Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Виртуальная АТС Ключ и К

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Виртуальная АТС Ключ и К
ООО ГК
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Используя Виртуальную АТС Ключ и К и Битрикс24, вы сможете:
  1. При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте
  2. Интеграция статистики звонков и записей разговоров (в том числе и с мобильных телефонов сотрудников) и прослушивать записи в CRM
  3. Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников
  4. Получать информацию о пропущенных вызовах в области уведомлений CRM
  5. Использовать голосовое меню для удобства клиентов
  6. Требуется регистрация пользователя на АТС
Для использования приложения зарегистрируйтесь здесь.

Ключ и К предлагает не только АТС, но и полный комплекс услуг связи. Вы можете приобрести прямые телефонные номера в РФ и за рубежом, а так же бесплатные номера 8-800.  
Для исходящей телефонной связи также действуют различные тарифы с посекундной тарификацией.

Версия 2
Используя Виртуальную АТС Ключ и К и Битрикс24, вы сможете:

  1. Звонить прямо из CRM
  2. При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте
  3. Интеграция статистики звонков и записей разговоров (в том числе и с мобильных телефонов сотрудников) и прослушивать записи в CRM
  4. Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников
  5. Получать информацию о пропущенных вызовах в области уведомлений CRM
  6. Использовать голосовое меню для удобства клиентов
Для работа с приложением необходимо быть или стать клиентом ООО "Ключ и К"

Версия 1
Используя Виртуальную АТС Ключ и К и Битрикс24, вы сможете:

  1. Звонить прямо из CRM
  2. При входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте
  3. Интеграция статистики звонков и записей разговоров (в том числе и с мобильных телефонов сотрудников) и прослушивать записи в CRM
  4. Автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников
  5. Получать информацию о пропущенных вызовах в области уведомлений CRM
  6. Использовать голосовое меню для удобства клиентов

Вы можете связаться со службой поддержки любым из трех способов:
1. По e-mail support@kikltd.ru
2. Оставив заявку на сайте www.kikltd.ru (через обратную связь или через виджет от Битрикс24)
3. По телефону 8-800-55-00-383.
Установка приложения в Битрикс24 максимально упрощена и интуитивно понятна.

Пошаговый мастер настройки предложит вам сделать несколько простых действий (зайти в лк Виртуальной АТС Ключ и К и ввести домен Битрикс24 в разделе CRM).

После установки, нужно лишь привязать к внутренним номерам АТС Ключ и К ваших сотрудников.

Для работы необходимо быть клиентом Ключ и К.