Уничтожитель дубликатов

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Данное приложение автоматически отслеживает и удаляет дубликаты Лидов, созданных через форму на стороннем сайте, также "Уничтожитель дубликатов" умеет объединять Лиды, созданные вручную на портале.

Для кого данное приложение:
  • Для компаний, у которых много форм на одном или разных сайтах и все они создают Лиды в системе Битрикс24.
  • Для тех, кто хочет автоматически объединять дублирующие Лиды и получать уведомления, что в системе найден дубликат.
Логика работы:

Приложение отслеживает созданные Лиды и сравнивает их данные (номер телефона и email) с данными существующих Лидов. Если в системе обнаруживается Лид, в котором уже есть такие данные, то приложение автоматически объединяет новый Лид с тем, что уже имеется. При этом пользователь получает уведомление. В истории Лида можно будет посмотреть что изменилось.
Если старый Лид находится в статусах в которых Вы считаете нельзя обновлять, то приложение не объединяет новый Лид со старым, а только уведомляет пользователя о данной ситуации.
Начиная с версии 3 Уничтожитель дубликатов умеет переносить дела в удаляемых Лидах.

Важные моменты
  • Приложение срабатывает мгновенно, но результаты можно увидеть только через 10 секунд. Бывают задержки до 20 минут. Большие задержки связаны с периодом высокой нагрузки на сервера очередей системы Битрикс24.
  • Комментарии в ленте тайм-лайн не переносятся из-за отсутствия методов в REST-API
  • На тарифе "Проект" и "Демо режим" наше приложение не работает из-за тех. ограничений со стороны Битрикс24.
  • На коробочных порталах требуется валидный платный сертификат SSL не ниже domen validations.

Версия 10
Изменения в версии:

  • Переход на новый интерфейс.
  • Исправлена ошибка переноса содержания писем.
  • Исправлена ошибка переноса записи телефонного разговора.

Версия 9
Изменения в версии:

  • Правки в структуре приложения. Увеличена скорость работы дела приложения.
  • Использование нового механизма очереди запросов. Для каждого портала теперь выделяется отдельная очередь запросов. Тысячи дублей в очереди одного портала не мешают другим порталам.
  • Исправление ошибок связанных с поиском дубликатов одновременно по телефону и e-mail.
  • Исправлена проблема с неверным токеном. Пользователь, который не является администратором портала мог зайти в приложение и оно переставало работать.
  • Введено ограничение по кол-ву запросов REST-API.

Версия 8
Изменения в версии:

  • Правки в структуре приложения.
  • Создание очереди запросов (приложение готово к тысячам лидов и дубликатов).
  • Создание дела с выбором оставляемого лида.

Версия 7
Изменения в версии:

  • Правки в структуре приложения.
  • Сохранение записи звонка с возможностью его прослушать.
  • Переработан механизм определения дубля и теперь +7 8 и 7 определяться как один номер.
  • Уменьшено кол-во запросов к базе данных и это позволит реже блокировать наше приложение.

Версия 5

  • перенос ссылок на файлы (запись разговора и файлы в почте) в делах;
  • мелкие исправления алгоритма работы.

Версия 4

  • Выбор отвественного из нового или последнего старого Лида;
  • Установка своего статуса для Лидов с номером телефона где более 5 одинаковых цифр;
  • Контроль большой нагрузки от портала;
  • отключение приложения при необходимости загружать большие данные;
  • оптимизация работы приложения.

Версия 3
Появились новые возможности:

  • Выбор какой Лид оставлять
  • Возможность менять статус после объединения
  • Объединять все Лиды-дубликаты
  • Мы научили Лиды передавать дела при объединении (не смогли передать запись разговора и приложенные файлы к письмам из-за отсутствия соответствующих методов в API)

Версия 2
Добавлен следующий функционал:

  • Выбор статуса Лида в котором не нужно объединять
  • Постановка задачи ответственному разобраться с дубликатом

Версия 1

  1. Объединение Лидов по телефону и email
  2. Сохранение истории изменений
  3. Уведомления пользователей
  4. Сообщение в Ленту нового лида

Обращения в техподдержку принимаются в открытую линию, которая вызывается со вкладки "Помощь" в интерфейсе нашего приложения, или на адрес support@kosas.ru.  По факту выявления ошибок, просим вас направлять сообщения с детальным описанием проблемы и предоставлять скриншоты всего экрана.
Просто нажимаем "Установить". В настройках нашего приложения вы сможете выбрать автоматический вариант работы или ручной. Ручной вариант предполагает создание дела для того, чтобы сотрудник самостоятельно определил, какой лид необходимо оставить.