Лаборатория роботов 180+

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Лаборатория роботов - приложение расширяет возможности штатных роботов Битрикс24 и позволяет реализовать новые сценарии работы!

Приложение для автоматизации рутинных операций может использоваться в роботах, бизнес-процессах и умных сценариях.

Получайте информацию быстро и удобно. Доверьте повторяющиеся задачи системе. Автоматизация, как настоящее волшебство, вместо множества кликов и затраченного времени, «всё само» и считанные секунды.

Что может решение?

–  продуктивно использовать роботов в CRM;

–  автоматизировать задачи с помощью роботов;

–  выстраивать внутренние процессы с помощью "Роботизации бизнес-процессов" (RPA);

–  использовать различные связи с CRM в smart - процессах;

–  и сложных роботов в умных сценариях.

В рамках подписки Маркет Битрикс24 плюс у Вас есть 10 000 запросов для выполнения своих сценариев. Каждый месяц счётчик обнуляется!

Отличительная особенность приложения - это возможность управлять любой сущностью из любого места, где только можно поставить робот или активити бизнес-процесса (наше приложение работает везде).

Типовые сценарии при использовании Лаборатории роботов:

Автоматическое выставление счетов! Робот проверяет более 20 возможных ошибок, которые могут возникнуть при выставлении счета.


Например, вы не указали товары, или вы не указали реквизиты, или реквизиты указали в Контакте, а в Компании реквизитов нет. Многолетняя практика позволяет учитывать все нюансы и избегать оплошностей.


Робот «Создание счёта» позволяет создать:

- счета на предоплату с выбором процента,

- автоматически рассчитывать сколько ещё не оплачено по сделке,

- добавлять предустановленный товар (например, доставку).

В активити много параметров, которыми можно регулировать создание счета:

- принудительное выставление НДС,

- автоматическое добавление товаров,

- возможность менять название товаров, не создавая новые товары.  

Это очень удобно, когда нужно выставлять ежемесячные счета на услуги, которые являются одним товаром, и задавать им разные названия. Например, техническая поддержка за март 2021.

Эта опция дает возможность не плодить дубликаты в каталоге!

Чат-бот без использования конструктора.

Мы создали целый раздел, в котором добавили роботов, позволяющих создать: чат-бот,


создать чат,


создать сообщения чат-бота,


пригласить кого-то в чат и т.д.

Робот позволит сэкономить время менеджерам по продажам, либо технической поддержке. Создайте своего чат-бота и пишите от его имени клиентам.


Чат-бот будет задавать предварительные вопросы и по ответам на них делать выбор в пользу перевода на оператора, либо же давать типовые ответы.

Можно использовать робот, чтобы задавать клиенту технической поддержки перечень стандартных вопросов.

Использование робота позволит вызывать сотрудника в тот момент, когда основная информация уже получена.

Робот упростит аналитическую работу руководителя. Например, руководитель компании хочет получать уведомления о всех просроченных Задачах. Просто запустите бизнес-процесс, в списках или прямо из сущности CRM и соберите с помощью роботов все нужные данные за пару минут. Робот проанализирует информацию и создаст сообщение, в котором будет указано количество просроченных Задач, менеджер, который просрочил и т.д.

Задачи — это всего лишь частный пример, можно использовать роботов чтобы видеть просроченные Лиды, Сделки, брошенные Контакты, Компании.

Реализуйте любой пользовательский сценарий.

Смена ответственного в CRM.

Частый сценарий, существующий в каждой большой фирме: проблема передачи Компаний между сотрудниками.


Новому сотруднику передают старых клиентов: либо всех клиентов с одного менеджера на другого, либо по одной Компании. В этот момент и возникает проблема. У Компании может быть один или несколько контактов. Чем больше контактов, тем больше манипуляций приходится делать.

С помощью роботов можно запустить бизнес-процесс, который при изменении компании будет проверять изменился ли в ней ответственный. Тоже самое можно сделать и с делами по компании и с контактами.


Ещё один пример: передача Лида со всеми делами.


Менеджер после начала обработки Лида и начатых дел понимает, что этот Лид не совсем по его направлению и ему нужно передать этот Лид другому сотруднику. Передать просто Лид недостаточно, на практике необходимо передавать ещё и все дела.

Поиск дел:


Как мы можем это сделать? Есть Лид, ответственный в нём менеджер Иванов, и, соответственно, есть Задача. В рамках этой задачи созданы Роботы, которые и будут заниматься переносом дел. Всё что нужно сделать, это просто зайти в Задачу, добавить в наблюдатели менеджера Сидорова, кого вы хотите в итоге видеть ответственным за все дела и за эту сущность и сменить стадию данной Задачи.

Дальше, срабатывают Роботы, которые переносят все эти дела и меняют ответственного в сущности. Вам для этого понадобится всего 2 клика!

Изменение дел:


В кейсах разобрана минимальная часть возможностей приложения. В составе коллекции уже около 200 роботов и регулярно добавляются новые.

Надёжность работы обеспечивается многократной системой дублирования информации и использованием нескольких очередей на обработку запросов.

Разработкой приложения занимается команда из 5 профессионалов, которая собирает обратную связь от клиентов и постоянно добавляет новые возможности.

Документация по параметрам роботов полностью совпадает с приложением "Лаборатория бизнес-процессов" и расположена тут

Важные моменты
  • Роботы в CRM работают на тарифах - CRM+, Команда, Компания, Профессиональный, Стандартный, Коробочных или NFR
  • Роботы в задачах работают на тарифах - Профессиональный, Стандартный, Компания, Коробочных или NFR
  • Роботы в интернет-магазине работают на тарифах - Старт+, CRM+, Команда, Компания, Профессиональный, Стандартный, Коробочных или NFR
  • Роботы в "Роботизация бизнеса (RPA)" работают на всех тарифах.
  • Роботы в "SMART процессах" работают на тарифах - Компания, Профессиональный и Коробочных.
Подробнее о тарифах можно прочитать тут

Версия 3
Изменения в версии:

  • Добавлен робот - Создание чата
  • Смена владельца чата от лица чат-бота
  • Поиск ID чата по названию или ФИО участников
  • Добавление пользователя в чат открытой линии по CRM сущности
  • Добавление участников в чат
  • Создание Чат-бота
  • Выход чат-бота из указанного чата
  • Удаление чат-бота
  • Создание сообщения в чат от робота

Версия 2
Добавили следующие роботы:

  • Получение товаров из сущности заказ;
  • Добавление участника(ов) в группу;
  • Удаление участника(ов) из группы;
  • SENLER - Добавление подписчика в VK сообщество;
  • SENLER - Удаление подписчика из VK сообщества;
  • Поиск элемента списка по нескольким полям;
  • Выбор места расположения открытой линии.
Изменения в версии:
  • Доработан механизм перелистывания полученных ID сущностей. Тестировали на 10 000 элементах.
  • Увеличено кол-во администраторов приложения до четырёх.
  • Создан новый раздел "Интеграции". В данном разделе будут появляться активити, которые связаны с другими сервисами в интернете.

Версия 1
Данное приложение расширяет возможности штатных роботов Битрикс24 и позволяет реализовывать другие сценарии работы из любого места, где встречается автоматизация на роботах.

Обращения в техподдержку принимаются в открытую линию, которая вызывается со вкладки "Помощь" в интерфейсе нашего приложения или на адрес support@kosas.ru.  По факту выявления ошибок, просим вас направлять сообщения с детальным описанием проблемы и предоставлять скриншоты всего экрана.
Мы не оказываем бесплатных консультаций по составлению бизнес-процессов.
После нажатия на кнопку "Попробовать" в Битрикс24.Маркет приложение автоматически установится на Ваш портал. Установка конкретного робота происходит внутри интерфейса приложения. Для удобства роботы объединены в тематические разделы. После установки робота он появится в месте добавления робота (CRM, задачах, RPA или др.) на вкладке "Свои роботы". Смотрите скриншоты.