Отследим заказы вашего магазина, сменим статус сделки и уведомим клиентов о статусе отправки по СМС, WhatsApp, E-mail и с помощью автоматических звонков. Проверим клиента по Черному списку, если отправляете с наложенным платежом.
Трекер заказов:
Россия: Почта России, EMS, СДЭК, Boxberry, Ozon Rocket, DPD, PickPoint, Hermes, IML, Shop-logistics, Shiptor, Яндекс.Доставка, Деловые линии, Fivepost(5post), ПЭК, TopDelivery, Grastin, Dalli Service, Главпункт, Интеграл, OnTime, Доставка Клаб, Courierexe, Е-Логистик + 100 служб работающих на базе системы Курьерская служба 2008 Measoft (см. весь список)
Казахстан: Казпочта, СДЭК, DPD, Qazaq Sapa Delivery (QSD.kz)
Украина: Нова Пошта
Беларусь: Белпочта, Европочта, СДЭК, DPD, Автолайтэкспресс
Узбекистан: BTS
Отслеживание заказовОтследим ваши отправления. Будем регулярно проверять статус заказа в Службе доставки и автоматически сменим статус заказа в Битрикс24.
АвтоинформированиеАвтоматически проинформируем клиента по СМС, звонком и E-mail по вашим сценариям. Напомним клиенту и подтолкнем его забрать заказ быстрее.
Сбор отзывов
Автоматически соберем обратную связь от ваших клиентов. Если отзыв хороший отправим его на форму отзыва на Яндекс.Маркет (или любой другой ресурс), а плохие направим к вам.
Проверка клиентовПроверим историю заказов клиента. Если у клиента окажется плохая история невыкупов - порекомендуем запросить предоплату и не отправлять с наложенным платежом.
- Автоматическое информирование клиентов о статусе заказа
- Автоматическая смена статуса сделки
- Аналитика по отправкам в личном кабинете LiveInform
- Проверка клиентов по Черному списку.
Версия 2
Работа с заказами Интернет-магазина
Версия 1
Отследим заказы вашего магазина и уведомим клиентов о их статусе по СМС, электронной почте и с помощью автоматических звонков, автоматически сменим статус сделки.
Инструкция по установке
Шаг 1. Регистрация и настройка интеграции
- Зарегистрируйтесь на сайте LiveInform
- Настройте уведомления (СМС, звонки и E-mail) для каждой службы доставки
- Укажите API_ID своего магазина. Его можно получить в разделе Настройки > Профиль или из регистрационного письма
- Выполните настройку полей и автоматической смены статусов сделок. Мы добавим поля Трек-номер LiveInform, Статус LiveInform и история Трекинга. Выберите свое поле с трек-номером, если уже храните трек-номер CRM
- Сохраните изменения
Шаг 2. Добавление полей в сделку
- Откройте любую сделку, в нижней части экрана нажмите на Создать раздел
- Введите название раздела. Например, Доставка
- В созданном разделе нажмите Выбрать поле > Выбрать из другого раздела > Отметьте созданные нами поля (Трек-номер LiveInform, Статус LiveInform и история Трекинга). Выберите свое поле с трек-номером, если уже храните трек-номер в CRM
- Сохраните изменения
Шаг 3. Передача заказов в LiveInform
- Откройте существующую сделку
- Укажите трек-номер отправления, который получили от службы доставки. Служба доставки распознается по трек-номеру автоматически
- Сохраните изменения. Заказ будет добавлен в LiveInform при условии, что трек-номер и номер телефона клиента введены корректно
- Готово. Мы будем автоматически добавлять заказ в LiveInform, автоматически информировать ваших клиентов и обновлять информацию в CRM