Рассылки Mailigen в Битрикс24

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Рассылки Mailigen в Битрикс24
Mailigen
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Преимущества модуля:
  • Подготовка любого сегмента (по любым полям) для рассылки на базе данных из CRM
  • Нет необходимости переходить в сервис – рассылку можно полностью сделать внутри Битрикс24
  • Просмотр статистики по любому выпуску прямо в модуле
Новое в приложении:
  • Добавление комментария в карточку клиента, когда он прочитал письмо или перешел из него
  • Автоматическая постановка задачи на менеджера при прочтении или переходе из письма
Полезные ссылки:Комментарии и предложения  отправляйте, пожалуйста, на info@mailigen.com

Версия 4

  • Исправлены ошибки выделения всех отфильтрованных контактов
  • Добавлена опция создания комментария в CRM на действия подписчика (прочтение письма, переход)
  • Добавлена опция создания задачи на ответственного менеджера на действие подписчика (прочтение письма, переход)

Версия 3
Если у вас есть номер телефона клиента (тип поля "Мобильный") в вашем списке, в момент синхронизации он будет добавлен в список в Mailigen.

Версия 2
Благодаря плагину, внутри Bitrix24 вы можете создать фильтр для подписчиков, подготовить и запустить рассылку, используя шаблон из Mailigen или создав новый код, увидеть общую статистику по кампании и проанализировать эффективность.

Версия 1
Просмотр краткой статистики с созданных рассылок.
Фильтрация контактов и создание рассылки с выбором шаблона или созданием своего.

Если у вас есть вопросы, напишите нам info@mailigen.com

Время работы: 10:00 - 19:00.
Время для ответа — 24 часа.
Выходные: Суббота и воскресенье.
Установите плагин из Marketplace.

Подтвердите, что вы согласны предоставить запрошенный доступ. Завершите установку, нажав на соответствующую кнопку.

Для корректной работы приложения необходимо, чтоб в каждом разделе CRM (Контакты, Компании, Лиды) были занесены  контакты.