Поиск номеров во входящих письмах

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Знакома ли вам ситуация, когда клиент с начала пишет вам на почту, а после совершает звонок, в результате чего у вас создается два лида? Данное приложение решает эту  задачу.

Приложение добавляет робота, который находит номера телефонов во входящих письмах от клиента и заносит найденные номера в карточку лида/контакта. Поиск номеров телефонов происходит по всему тексту письма, в том числе и в подписи. Распознается большинство форматов номеров: +x(xxx)-xxx-xx-xx, x(xxx)-xxx-xx-xx, x(xxx)xxxxxxx, xxxxxxxxxxx, xxxxxxx и тд...

Робот добавляется в лиды и сделки. В случае добавления робота в лид, найденные номера будут занесены в карточку лида, в случае добавления робота в сделку, в карточку контакта связанного со сделкой. Найденные номера сохраняются в формате E164, пример +7 999 777-77-77

Для корректной работы приложения, должно быть создано дело на входящие письмо, смотрите раздел "Установка"


Почему робот может не найти номер в письме

1. Робот ещё не отработал. Любые роботы запускаются либо сразу, либо раз в 10 минут, так устроен данный функционал в Битрикс24. Убедиться в том, что робот отработал можно во вкладке "роботы".

2. Номер уже есть в карточке текущего или любого другого лида/контакта.

3. Номер занесён в исключения.

4. Очень специфический формат номера или лишние символы в номере, например 8-(95)-3-233-32.23. Мы готовы расширять поддерживаемые форматы, если вы нашли формат номера, который робот не распознал, напишите нам.


Приложение не хранит никаких пользовательских данных.

Версия 1
Приложение добавляет робота, который находит номера телефонов во входящих письмах от клиента и заносит найденные номера в карточку лида/контакта

По всем вопросам работы приложения пишите на 001@meta-bit.ru
Добавьте приложение на свой портал, добавьте робота "Поиск номеров во входящих письмах" во вкладке "роботы" лида или сделки.

Настройка робота (смотрите скрин)
Логично предположить, что данный робот должен выполняться при создании лида, т.е. на начальной стадии. Однако если запустить работа мгновенно, то дело (входящие письмо) не успеет создаться и робот не сумеет найти текст письма. Поэтому запускать работа нужно с задержкой. Для этого в опции робота "Выполнить" устанавливаем "через  1 минуту" (установить меньшее время просто нет возможности).
В опции "условие" указываем  источник "электронная почта".
В опции  "Исключать номера" указываем номера телефонов, которые не должны попадать в карточку лида/контакта. Зачастую в текст письма может попасть один из ваших номеров, чтобы это исключить, укажите все ваши номера в эту опции, каждый номер с новой строки.