CRM "МОЙ МАГАЗИН" - помощь менеджеру и автоматизация сделок
CRM поможет менеджеру задать правильные вопросы клиенту, поставит задачи на сборку заказа и задачи на доставку. О проблемах сообщит Вам. CRM для магазина продуктов, предприятий торговли.
-
Оценка
-
Установок401
-
Разработчик
Вы наняли менеджера для обработки заказов?
Внутри CRM "Мой магазин" есть вопросы, которые он должен задать клиенту. Никакой самодеятельности! Каждая фраза - выверена. Есть и задачи, которые сами поставятся в отдел сборки и доставки товаров. Каждый ваш клиент получит заботу о себе!Точные действия для вашего менеджера:
1) Готовые вопросы клиенту.
Пришел заказ. Что спросить, когда звонишь его подтвердить? Только время доставки? Нет! Есть много нужных вопросов: день, время, кто встретит, нужна ли сдача и другое.
2) Автозадачи на сборку заказа.
Когда менеджер подтвердит заказ и переведет сделку в стадию комплектации, CRM сама проставит задачу в отдел сборки заказов.
3) Автозадача на доставку.
После сборки заказа, CRM напишет письмо клиенту о готовности заказа. Если была выбрана курьерская доставка, то поставит задачу курьеру на доставку!
4) Контроль качества.
Через 1 день после доставки заказа клиент получит письмо, с просьбой оценить работу вашей компании. По результатам опроса вы сможете улучшить свою работу! А если менеджер проиграл сделку - вы узнаете почему.
Как это будет работать у вас:
ШАГ 1. Сделка. Клиент обращается в вашу компанию или оформляет заказ на сайте. Создается сделка.
ШАГ 2. Уточнение деталей, подтверждение заказа. Менеджер, оформляя карточку сделки, задает клиенту вопросы. Каждый вопрос уже сформулирован! Нужно только прочитать и записать ответ.
ШАГ 3. Комплектация заказа. Менеджер меняет стадию на следующую и в отдел сборки заказов поступает задача "Собрать заказ №". По завершении задачи менеджер получит уведомление. А CRM напишет письмо клиенту с информацией о готовности к отгрузке!
ШАГ 4. Доставка. Если была заказана доставка, отдел доставки получит задачу с адресом и другими данными заказа. И может сразу же отвезти заказ, не задавая лишних вопросов.
ШАГ 5. Оценка работы. Через 1 день клиент получит письмо с просьбой оценить качество работы вашего магазина. А вы сделаете выводы.
ШАГ 6. Шеф-контроль. Если сделка сорвалась, то руководитель увидит причину: долго, дорого или менеджер виноват.
УСТАНОВИ CRM - РЕШИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С МЕНЕДЖЕРАМИ!
1. Тариф Бесплатный, Базовый, Стандартный. При установке решения настроится воронка продаж, а также карточка сделки с вопросами-помощниками менеджера, карточка лида и компании для удобного ведения клиентской базы. Автоотправка писем.
2. Тариф Профессиональный. Все из пункта 1, а также роботы автоматизации: Автозадача на сборку, Автозадача на доставку.