Интеграция телефонии UIS с Битрикс 24

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Интеграция телефонии UIS с Битрикс 24
OOO Новосистем
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Разворачивайте удобную работу со звонками в Битрикс24 в пару кликов

Телефония + Битрикс 24 – это единое рабочее пространство для вашего колл-центра, отдела продаж и подразделений маркетинга и аналитики. Под капотом приложения — мощный движок в виде целой системы управления коммуникациями в маркетинге и продажах UIS.

Тарифы сервиса

Все самое важное для обработки звонка:

  • Автоматическая фиксация звонка в Б24. Благодаря интеграции Bitrix с телефонией сделка сразу же заводится на сотрудника, а запись сохранится в карточке клиента сразу после разговора

  • Актуальная информация прямо в момент звонка. Менеджер благодаря интеграции Битрикс с телефонией видит данные об активных и закрытых сделках с клиентом при повторном обращении и источник звонка, если обращение новое (при подключенной аналитике)

  • Максимум фокуса на разговоре. Быстрые комментарии в сделку, трансферы на коллег — с помощью интеграции Битрикс и телефонии все можно сделать прямо во всплывающей карточке звонка, не переключая внимание на что-то второстепенное

  • Работа без перебоев при множестве открытых вкладок браузера с Б24

Звонок поступит только тому, кто готов его принять

Учет статусов Битрикс24 в телефонии:

  • если сотрудник отошел на перерыв, звонок пойдет на следующего менеджера в соответствии с настройкой сценария SIP-телефонии в Битрикс24, и вызовы клиентов примут коллеги

  • для перевода звонка на коллегу интеграция телефонии с Битрикс предусматривает быстрый трансфер прямо из виджета

Телефония для обзвона: удобные исходящие звонки через Битрикс

  • Звонки в 1 клик прямо из карточки сделки, лида, контакта, компании и дела или из общения в Открытых линиях Б24 благодаря настройке телефонии в Битрикс

  • Интеграция Битрикс24 с IP-телефонией позволяет менеджеру самому выбирать нужный номер для звонков — актуально для компаний с разными направлениями бизнеса

Расширенные возможности по аналитике источников звонков через IP-телефонию в Битрикс

  • Интеграция UIS и Битрикс – это сквозная аналитика от рекламного источника, объявления, ключевого слова до сделок с учетом звонков, чатов, заявок, целей

  • Интеграция UIS и Bitrix дает возможность видеть информацию о рекламном источнике и маркетинговой акции, по которой звонит клиент, до поднятия трубки — прямо во всплывающем виджете звонка

  • Интеграция сквозной аналитики с Битрикс24 предусматривает доступ к маркетинговым отчетам по обращениям любой сложности и степени детализации в личном кабинете UIS

Передача чатов

  • Интеграция UIS с Bitrix 24 позволяет передавать в Дела, Сделки и Лиды информацию о состоявшейся коммуникации с клиентом по любому из текстовых каналов (заявки, соцсети, мессенджеры и т.п.)

  • Возможность выбора времени подгрузки чата — в момент начала или по окончании переписки менеджера с клиентом

Настройте телефонию, интегрированную с Битрикс, чтобы повысить качество продаж и маркетинга

Интеграция телефонии и Bitrix дает бизнесу многие преимущества, которые повышают скорость и качество взаимодействия с клиентами, а также эффективность маркетинга:

  • Автоматизация отделов продаж и колл-центров: интеграция телефонии в Битрикс позволяет менеджерам и операторам тратить меньше времени на поиск информации и другую рутину. Они лучше ориентируются в разговоре, быстрее сообщают клиенту нужную информацию и оказывают более качественную поддержку

  • Упорядоченная работа сотрудников: «связка Битрикс 24 – телефония UIS» обеспечивает прием максимального числа звонков, отсутствие недозвонов из-за занятости или отсутствия операторов на рабочем месте

  • Контроль и прозрачность: записи разговоров и чаты с клиентами благодаря интеграции подгружаются в Bitrix, в результате вы контролируете все коммуникации в одном окне

  • Повышение эффективности рекламных кампаний: интеграция сквозной аналитики UIS с Bitrix позволяет анализировать окупаемость всех рекламных каналов, оптимизировать неэффективные источники и объявления

Как подключить телефонию UIS к Битрикс 24

Подключить телефонию к Битрикс пользователи UIS и Б24 могут всего за две минуты, т.к. у сервисов есть готовая однокнопочная интеграция. Вам останется только выполнить настройки интеграции Битрикс, которые зависят от специфики ваших бизнес-процессов.

Битрикс 24 и телефония UIS: тарифы

С интеграцией Битрикс 24 подключение IP-телефонии возможно по двум тарифам. По базовому тарифу интеграция Битрикс и UIS стоит 1790 руб., доступны для подключения 3 телефонных номера (за каждый дополнительный номер +150 руб/мес). По расширенному тарифу связка «Битрикс 24 – телефония UIS» стоит 2790 руб., доступны для подключения 10 номеров (за каждый дополнительный номер +100 руб/мес).

Тарифы сервиса

Версия 8
Добавлена возможность работы с подразделениями.

Версия 7
В связи с обновлением Битрикс24, нашему приложению теперь нужны расширенные права "Пользователи (базовый)"

Версия 6
Исправления ошибок для коробочной версии

Версия 5
Добавлена возможность встройки доп. полей.

Версия 4
Создание роботов для автозвонков

Версия 3
Импорт статуса рабочего дня из Битрикс24

Версия 2
Возможность легкого входа

Версия 1

Узнавайте еще до поднятия трубки, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, из какой компании идет вызов. Лид и Дело будут создаваться автоматически, а часть полей будет уже заполнена. Исходящие вызовы можно совершать по клику и не тратить время на перенабор номера.

Функционал:

  • Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику.

  • Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24.

  • Прослушивание записанных разговоров в личном кабинете Битрикс24.

  • Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке.

  • Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером.

  • Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на потерянный звонок от клиента.

  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный входящий звонок.

  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный исходящий звонок.

  • Автоматическое создание Дела на успешный или потерянный звонок для вторичного обращения.

  • Заполнение UTM-меток в карточке Лида, Компании, Контакта.

  • Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из CoMagic.

  • Отчет по всем звонкам в личном кабинете Битрикс24

Загляните в полное описание функциональности в справочном центре. Если информации в справочном центре недостаточно, то позвоните в службу поддержки по номеру +7(495)085-35-10.

Интеграция подключается в два шага:

  1. Нажмите Установить на этой странице.
  2. Войдите в личный кабинет UIS с паролем администратора в раздел Аккаунт – Интеграции –  Битрикс24 и нажмите Подключить.
Подробнее об установке читайте в справочном центре.