Часовой пояс и время клиента

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Часовой пояс и время клиента
НТЦ "Проф-ИТ"
По подписке
Установить
Скриншоты
Приложение определяет часовой пояс и текущее время клиента по номеру телефона. Определение происходит автоматически по префиксу номера телефона. В карточке сущностей (лид, контакт, компания, сделка) появляется информационное поле.

Также информация доступна во всплывающем окне звонка Битрикс24.

В данный момент определяются время и часовые пояса номеров: РФ, ОАЭ, Киргизия, Узбекистан, Грузия, Турция, Кипр, ОАЭ, Бали, Таиланд, Колумбия, Мексика, Португалия, Аргентина, Доминикана. Если Вы хотите добавить какую-то страну, свяжитесь с нами.

Добавлено числовое поле "Часовой пояс", для удобства сегментирования и фильтра клиентов.

Версия 6
- Повышена скорость получения сущностей при заполнении карточек всех сущностей из приложения
- Исправлена ошибка, при которой массовое заполнение распространялось на уже заполненные сущности
- Исправлена ошибка, при которой на некоторых порталах приложение некорректно определяло наличие поля с часовым поясом, вследствие чего часовой пояс не отображался в карточках сущностей

Версия 5
- Добавлена возможность добавлять часовой пояс для фильтра в карточки сделок
- Добавление возможности из приложения заполнить сразу все сущности значениями часового пояса без необходимости открытия карточек
- Переработан интерфейс

Версия 4
- Реализована возможность добавлять поле с часовым поясом в карточки лидов, контактов и компаний (При первом просмотре сущности поле будет автоматически заполнено). По данным полям реализована возможность фильтрации

Версия 3
- Добавлена возможность отключать отображение времени клиента в карточке звонка

Версия 2
- Исправление ошибок с отображением времени в карточках лидов и сделок на некоторых порталах
- На главной странице приложения указывается приоритет сущности, из которой будет получено время не только сделок, но и лидов

Версия 1
Приложение показывает часовой пояс и текущее время клиента. Определение происходит автоматически по префиксу номера телефона. В карточке сущностей (лид, контакт, компания, сделка) появляется информационное поле.

По возникшим проблемам с приложением Вы можете писать на почту support@ntc-profit.ru
По предложениям на доработку или другим вопросам на почту sale@ntc-profit.rusale@ntc-profit.ru
После установки приложения добавьте в карточку клиента поле 'Время клиента'.
Поле можно добавить в лид, контакт, компанию, сделку.
Если к сделке привязан и контакт и компания, в настройках приложения необходимо выбрать, по какой сущности выводить время.
Отключить вкладку с временем в карточке звонка можно в настройках.