Функционал интеграции заключается в том, что создается задача в Битрикс24 по обращению из Omnidesk.
Для того, чтобы создалась задача, необходимо установить приложение произвести все необходимые настройки и добавить метку "Задача в Битриксе" в обращении Omnidesk.
Требований к конкретному тарифному плану Битрикс24 - нет.
Необходимо иметь подключенный сервис для поддержки клиентов Omnidesk.
Ссылка на сервис Omnidesk
https://omnidesk.ru/.
Ссылка на тарифы сервиса. Omnidesk
https://omnidesk.ru/pricing/.
Ограничение на количество запросов — 500 запросов в час на активного сотрудника в Omnidesk.
Версия 1
Omnidesk — удобный сервис для многоканального общения с клиентами. Функционал интеграции заключается в том, что создается задача в Битрикс24 по обращению из Omnidesk.
Время работы техподдержки:
Будние дни (пн-пт): с 09:00 до 18:00 мск
Обратиться в службу технической поддержки можно по электронной почте
crm@place-start.ruКонтактные телефоны службы технической поддержки:
+7 (8172) 26-41-00
8 (800) 777-02-53
Настройка в Битрикс24:
Для работы с приложением необходимо обладать правами администратора в Битрикс24
1. Установите приложение «Интеграция с Omnidesk».
2. Войдите под ролью администратора в аккаунт Omnidesk.
3. Войдите в зону администратора
![](https://omnidesk.place-start.ru/img/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C.png?1719993191522)
выберите пункт левого меню «Создать API-ключ».
![](https://omnidesk.place-start.ru/img/%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%BF%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87.png?1719993191522)
4. Нажмите на кнопку добавить «добавить API-ключ».
![](https://omnidesk.place-start.ru/img/%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B0%D0%BF%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87.png?1719993191522)
5. Далее нажмите «добавить» и скопируйте «API-ключ».
6. Перейдите в установленное приложение «Интеграция с Omnidesk»
6.1 Введите ваш поддомен Omnidesk (поддомен находится в адресной строке браузера https://
ваш поддомен.omnidesk.ru/)
6.2 почту администратора (почта находится в профиле сотрудника Omnidesk)
6.3 «API-ключ».
![](https://omnidesk.place-start.ru/img/%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5.png?1719993191522)
7. Далее нажмите «Отправить» и «Продолжить»
8. Необходимо создать группу и родительскую задачу в Битрикс24.
9. Далее сопоставьте пользователей и введите другие настройки по задаче.
10. Далее пройдите шаги инструкции, описанные в приложении.