Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Карта клиентов
Плейс-Старт
По подписке
Установить
Скриншоты
Функционал приложения заключается в том, что в приложение показывает ваших клиентов на карте, связанные с ними сделки, статистику по клиентам (отображаемые клиенты, активные клиенты и общее количество), общую статистику и статистику по сделкам (успешные, провальные и находящиеся в процессе). Для обновления данных статистики необходимо нажать на кнопку "Обновить данные статистики".
Маркеры на карте окрашены в цвет направления с
делок и показывают их соотношение для каждого клиента. При нажатии на маркер, отображается называние компании и ее сделками. При нажатии на сделку она откроется в Битрикс24. При необходимости изменить цвета направлений сделок, нужно нажать сменить отображение данных на табличное и нажать на любое направление сделки. При нажатии на направление сделки откроется окно "Цвета направлений сделок". Нажать на конкретное направление (откроется палитра цветов), либо на кнопку "Установить случайные цвета".  
При необходимости можно воспользоваться функционалом фильтрации. В настройках карты можно задать диапазон дат отображаемых сделок, а также отфильтровать клиентов по городам. При необходимости, можно изменить начальную позицию карты (позиция карты при запуске приложения). Если адрес клиента изменился, то можно воспользоваться функционалом обновления гео-данных компаний ( кнопка "Обновить гео-данные компаний" -> выбрать  компании -> кнопка "Подтвердить выбор"). Для отображения новых клиентов на карте, можно воспользоваться функционалом полного обновления (кнопка "Полное обновление"). При необходимости  можно развернуть карту на полный экран, нажав на кнопку в верхнем правом углу карты.

Ограничение на количество запросов — 500.

Версия 1
Приложение отображает клиентов и связанные с ними сделки на карте используя маркеры окрашенные в цвета направлений сделок (по умолчанию задаются случайные цвета которые можно изменить в любой момент)

Время работы техподдержки:

Будние дни (пн-пт): с 09:00 до 18:00 мск

Обратиться в службу технической поддержки можно по электронной почте crm@place-start.ru

Контактные телефоны службы технической поддержки:
+7 (8172) 26-41-00

Контактные данные персонального менеджера:
+7 (981)438-06-95
manager@place-start.ru
При первом запуске приложения вы попадете на страницу установки. Далее необходимо нажать кнопку "Начать установку". При завершении процесса установки вас перенаправит на страницу приложения.