После установки приложения на портал создается воронка "Замеры", в нее загружаются статусы сделок и создаются необходимые поля в карточке сделки.
Вы можете создать сделку в данном направлении, либо в приложении.
В приложении для добавления сделки нужно нажать на кнопку "Добавить", откроется карточка сделки.
Все поля из раздела "Замеры" в карточке сделки обязательны для заполнения.
Для корректного отображения адреса нужно указать точку на карте.
При закрытии слайдера данные в приложении обновятся.
Вы можете менять название направления, добавлять стадии сделок в направлении, менять названия стадий сделок, изменять цвет сделок
Вы можете менять название полей, добавлять значения в список "Тип замеров", менять названия значений, убирать ненужные значения.
Не следует удалять направление или добавленные изначально поля.
Для вывода необходимых данных используется фильтр:
- Необходимо нажать кнопку "Фильтр".
- Ввести параметры фильтрации.
- Нажать кнопку "Сохранить".
- Далее кнопку "Выгрузить".
Изначально фильтр выводит сделки за текущий месяц. Ответственным сотрудником назначен текущий пользователь.
В приложении есть 3 вида отображения: таблица, календарь и карта.
На карте отображаются метки по адресам. На них можно нажать, чтобы открыть подробную информацию.
В таблице выведена основная информация из сделки. Перейти в сделку можно, нажав на кнопку "Ссылка" в строке.
В календаре отображаются сделки по датам и интервалу их выполнения. При нажатии на строку сделки откроется слайдер со сделкой.
Есть возможность вывести необходимые столбцы в таблице. Для этого нужно нажать шестеренку и выбрать необходимые столбцы.
Для перехода в приложение с мобильного устройства необходимо:- Скачать приложение от Битрикс24.
- Зайти на свой портал.
- В приложении нажать на "Еще", пролистать до раздела Маркет.
- Выбрать наше приложение.
Приложение подойдет для компаний, которые используют в своей работе заказы по адресам. Менеджер ставит заказы на сотрудника. Сотрудник с установленным приложением на телефоне может смотреть свои заказы. На карте отмечены точки маршрута.
Версия 1
Приложение позволяет отслеживать сделки метками на Яндекс.Картах. Подходит для служб доставок, выездных работ, грузоперевозок.
Время работы техподдержки:Будние дни (пн-пт): с 09:00 до 18:00 мск
Обратиться в службу технической поддержки можно по электронной почте
crm@place-start.ruКонтактные телефоны службы технической поддержки:
+7 (8172) 26-41-00
Контактные данные персонального менеджера:
+7 (981) 438-06-95
manager@place-start.ru
1. Необходимо установить приложение из Битрикс24.Маркет.
2. Зайти в приложение с правами администратора
3. Можно пользоваться приложением