Сервис
i2crm связывает популярные социальные сети и мессенджеры с Битрикс24.
Держите руку на пульсе, чтобы эффективно продавать и увеличивать прибыль!
Теперь ни один вопрос не останется без ответа, и вы сможете контролировать работу отдела продаж по каждому клиенту.
Возможности интеграции i2crm с Битрикс24
- Один менеджер — один аккаунт. Сотрудники могут переписываться с клиентами, которые обращаются через WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Instagram* и TikTok, прямо из Битрикс24. Это быстро, легко и безопасно: теперь вам не нужно выдавать доступы к рабочим аккаунтам компании, достаточно учётной записи в crm.
- Сообщения, реакции на истории и комментарии к постам приходят в Битрикс24 мгновенно.
- Сотрудник может написать клиенту первым, не дожидаясь обращения.
- Формируется база клиентов из мессенджеров и соцсетей с прямыми ссылками на профили. Вся история взаимодействия хранится в «Сделках» crm.
- Сообщения можно фильтровать по клиентам, отдельным постам, тексту и даже emoji.
- Доступна выгрузка сообщений за любые периоды.
Преимущества подключения i2crm- Сервис окупается за тестовый период. Ни один лид из соцсетей и мессенджеров теперь не будет потерян.
- Безопасность — наш приоритет. Мы используем шифрование данных по протоколу SSL и не храним пароли от аккаунтов.
- Мы оперативно отслеживаем все изменения на стороне соцсетей и мессенджеров для стабильной работы сервиса.
- Предоставляем только собственные технологические решения. Мы не работаем с подрядчиками, поэтому отвечаем за результат на 100%.
- Компетентная и дружелюбная техподдержка помогает в решении всех вопросов.
- Если у вас есть индивидуальные предпочтения, мы можем доработать продукт для вас.
Подключение к сервису происходит автоматически.
Через пару минут вы уже сможете общаться с клиентами из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp, Instagram* и TikTok прямо в вашей Битрикс24.
Первые 7 дней бесплатно. Подробнее о тарифных планах читайте на нашем сайте. |
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.
Версия 3
Доработки и улучшения.
Версия 2
- Добавлена полноценная поддержка "Открытых линий"
- Добавлена возможность писать клиенту первым в WhatsApp и Instagram
- Добавлена возможность автоматической отправки сообщений через бизнес-процессы
Версия 1
Первая полнофункциональная версия.
- Зарегистрируйтесь на i2crm.ru.
- В списке доступных crm-систем выберите Bitrix24 и нажмите кнопку «Продолжить».
- Перед вами откроется «Мастер настройки». В перечне каналов выберите Bitrix24.
- В открывшемся поле укажите домен вашего портала Битрикс24. При необходимости нажмите ссылку «Показать инструкцию по подключению».
- Появится сообщение об успешном подключении. Нажмите кнопку «Создать канал».
- В правом верхнем углу нажмите «Настройки ▼» → «Исходящие каналы». Отметьте появившийся канал галочкой слева и нажмите кнопку «Активировать».
- По аналогии создайте и активируйте необходимые вам входящие каналы («Настройки ▼» → «Входящие каналы»).
- Отлично! Теперь сообщения из мессенджеров будут приходить в Битрикс24! Желаем вам продуктивной работы.
Ответы на оставшиеся вопросы вы можете найти в
подробной инструкции со скриншотами или уточнить у нашей технической поддержки. Контакты расположены в соседней вкладке.