Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Вы пользуетесь CRM Bitrix24 и хотите попробовать подключить к разговорам с клиентами голосового бота? Специально для вас мы разработали бесплатный коннектор, позволяющий пользоваться всеми возможностями Robovoice прямо из интерфейса Битрикс! Вы просто устанавливаете наше расширение, активируете его и работаете с голосовым ботом в привычной CRM.
Какие возможности предлагает коннектор Robovoice для Bitrix?Новый модуль поддерживает весь функционал Robovoice и подходит для решения следующих задач:
· Актуализация клиентской базы;
· Проверка корректности контактов;
· Приглашение партнёров и клиентов на мероприятия;
· Предложение клиентам дополнительных продуктов/сервисов;
· Рассылка уведомлений о скидках, акциях и спецпредложениях;
· Помощь клиентам в продлении пользования продуктом/сервисом;
· Проведение опросов – например, по качеству обслуживания;
· Запись клиентов на приём, напоминания о ней;
· Уведомление клиентов о статусе их заказов;
· Консультации по часто задаваемым вопросам и много другое.
Вы получаете полноценного голосового бота со всеми функциями, просто пользуетесь им прямо в своей CRM.
Преимущества нашего решения· Не нужно переключаться между вкладками и приложениями – вся работа ведётся в Bitrix24;
· Бот может использовать любые актуальные данные из карточек клиентов в Bitrix, интеграция в один клик;
· Полученные в ходе звонка данные моментально заносятся в CRM: бот может менять состояние полей, добавлять/изменять/удалять записи;
· Вы получаете полную отчётность по всем звонкам – включая их текстовую расшифровку – непосредственно в интерфейсе Битрикс.
Как подключить голосового бота к Bitrix24?Всего 5 простых шагов:
1. Генерируете токен в личном кабинете Robovoice API и получаете у менеджера ключ лицензии (бесплатный);
2. Устанавливаете Robovoice коннектор в Bitrix24;
3. Выполняете пробный звонок в интерфейсе настройки коннектора;
4. В разделе «Роботы» включаете режим настройки роботов с помощью дизайнера бизнес-процессов;
5. Настраиваете сценарии для обзвона, использование данных из карточек, соответствие полей Bitrix и
Версия 1
Теперь Robovoice интегрируется с Bitrix24 за 5 минут!
Вы пользуетесь CRM Bitrix24 и хотите попробовать подключить к разговорам с клиентами голосового бота? Специально для вас мы разработали бесплатный коннектор, позволяющий пользоваться всеми возможностями Robovoice прямо из интерфейса Битрикс! Вы просто устанавливаете наше расширение, активируете его и работаете с голосовым ботом в привычной CRM.
Служба поддержки helpdesk@robo-voice.ru отвечает в рабочие дни с 10:00 до 18:00 в течение 15 минут.
Срок обработки обращения зависит от приоритета:
Normal:
Приоритет | Описание | Нормативное время реакции | Нормативное время разрешения |
П4 - Низкий | Минимальные воздействия на функционирование системы, не критические ошибки. Ошибки в документации. | 8 часов | 10 рабочих дней |
П3 - Стандартный | Работа в системе с некритическими проблемами или дефектами, вопросами, возникающими при эксплуатации продукта, настройке, установке, и т.д. | 8 часов | 5 рабочих дней |
Urgent:
Приоритет | Описание | Нормативное время реакции | Нормативное время разрешения |
П2 - Высокий | Сбои при работе системы в режиме эксплуатации. Система не функционирует, либо функционирует частично, при этом часть работ могут выполняться | 8 часов | 2 рабочих дня |
П1 - Критический | Работа системы нарушена в целом, влияя на остановку бизнес-процессов Заказчика. Ничто не может быть выполнено. | 4 часа | 8 часов |
Всего 5 простых шагов:
1. Генерируете токен в личном кабинете Robovoice API и получаете у менеджера ключ лицензии (бесплатный);
2. Устанавливаете Robovoice коннектор в Bitrix24;
3. Выполняете пробный звонок в интерфейсе настройки коннектора;
4. В разделе «Роботы» включаете режим настройки роботов с помощью дизайнера бизнес-процессов;
5. Настраиваете сценарии для обзвона, использованиеданных из карточек, соответствие полей Bitrix и