МегаФон Виртуальный колл-центр

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
МегаФон Виртуальный колл-центр - это услуга, включающая в себя целый спектр современных коммуникаций для оптимизации работы компании:
  • Бесплатная аудио связь между сотрудниками;
  • Многоканальный телефонный номер;
  • Запись вызовов;
  • Статистика в режиме он-лайн;
  • Конференц-звонки;
  • Голосовая почта;
  • Автосекретарь;
  • Полная интеграция с Битрикс24;
  • Визуальное создание маршрутов;
  • Возможность перехвата вызовов;
  • Более гибкие отчеты и графики;
  • Распределение входящего вызова на очередь из пользователей согласно стратегии;
  • Новый модуль для речевого синтеза;
  • Обновленный автообзвон.
Подключив интеграцию МегаФон ВКЦ Вы получите следующее:
  • совершение вызова прямо из Битрикс24 в один клик;
  • уведомление о входящем звонке с именем клиента и историей сотрудничества;
  • распределение звонков на ответственного менеджера в Битрикс24;
  • автоматическое создание лидов при входящем или исходящем звонке;
  • сохранение звонков в карточку клиента с возможностью их прослушивания.
Тарифы сервиса

Версия 2
Добавлена поддержка нового личного кабинета МегаФон Виртуальный колл-центр

Версия 1
Возможности:

  1. Звонок прямо из CRM в один клик.
  2. Распределение звонка на ответственного менеджера.
  3. Карточка контакта со всей историей взаимодействия при входящем звонке.
  4. Автоматическое создание лидов при входящем или исходящем звонке.
  5. Сохранение звонков в карточку клиента с возможностью их прослушивания.

Нажмите кнопку "Установить" и согласитесь с лицензионными правилами.
После этого система переадресует Вас на страницу приложения, где, следуя простой инструкции, Вы легко сможете завершить настройку интеграции.