Данный BI-отчет разработан на основе стандартного источника данных crm_activity (таблица дел). В него добавлены необходимые меры (измерения), а также некоторые вычисляемые столбцы.
BI-отчеты от СкайВеб24 — это оптимизированный набор данных и максимально информативные графики. |
При установке приложения на ваш портал Битрикс24,
создаются следующие элементы отчета:
- Dashboard: Аналитика дел PRO [skyweb24] (содержит 7 сквозных фильтра)
- Dataset: skyweb24.crm_activity (содержит 27 стандартных + 5 вычисляемых столбцов, 4 меры для подсчета)
- Charts: 16 уникальных графиков (5 типов)
Все элементы отчета имеют понятные названия и подробное описание, благодаря чему вы легко сможете модернизировать наш отчет под ваши задачи, без каких либо особых усилий и сложностей. |
Суть отчета и его внешний вид прекрасно
отображены на скриншотах приложения, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.
Далее мы постараемся описать более детально из чего состоит наш отчет.
В отчете предусмотрена сквозная фильтрация. Фильтры:- Период времени - позволяет выбрать любой интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к полю "Дата дела".
- Тип дела - позволяет выбрать значение типа дела (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Тип дела".
- Направление - позволяет выбрать направление дела (входящее/исходящее). Данный фильтр применяется к полю "Направление".
- Сущность CRM - позволяет выбрать к какой сущности CRM привязано дело (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Сущность CRM".
- Ответственный - позволяет выбрать сотрудника, ответственного за дело (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Ответственный".
- Статус завершения - позволяет выбрать Статус завершения дела (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Статус".
- Просрочено - позволяет выбрать, было ли дело просроченным.
При наведении на поле фильтра графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики нашего отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.
Отчет (Dashboard)После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.
График отчета (Chart)Некоторые графики позволяют применить дополнительную фильтрацию при клике на название элемента отчета.
⭐ Плитка (динамические показатели)Подсчитывает основные показатели дел по их типу и отражает изменения в динамике за предыдущий период:- Встречи
- Звонки
- Задачи
- Письма
- Диалоги
- CRM-формы
⭐ Плитка (статические показатели)Подсчитывает основные показатели дел по их статусу их завершения и просрочки:- Всего дел
- Всего просроченных дел
- Дел в работе
- Просроченных дел в работе
⭐ Общая таблица дел по типам + диаграммаОтображает детализированную таблицу дел, сгруппированных по типам:- Тип дела
- Всего дел
- Всего просроченных дел
- Дел в работе
- Просроченных дел в работе
Дополнительно здесь отображается диаграмма, которая отображает данные по типу дел и их количеству.
⭐ Общая таблица дел по сотрудникам + диаграммаОтображает детализированную таблицу дел, сгруппированных по сотрудникам:- Сотрудник
- Всего дел
- Всего просроченных дел
- Дел в работе
- Просроченных дел в работе
Дополнительно здесь отображается диаграмма, которая отображает данные по сотрудникам и их количеству.
⭐ Карта нагрузкиФормируется карта дел по дням недели и часам, наглядно показывающая, когда происходит наибольшее количество дел компании.
⭐ Детализированная таблица всех делОтображает детализированную таблицу с информацией по всем делам компании в хронологическом порядке:- ID дела
- Дата создания
- Тип дела
- Направление
- Название дела
- Тип сущности CRM
- ID элемента CRM
- Название элемента CRM
- Ответственный
- Статус завершения
- Статус просрочки
Версия 1
Расширенный отчет BI-аналитики по делам
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:Просим обратить внимание, что мы
НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.
Время работы ТП:В
будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа:
от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку
«Установить» на странице приложения в Битрикс24.Маркет, после чего запустится мастер
автоматической установки BI-отчета.
Далее вам необходимо перейти в раздел
CRM -> BI-конструктор -> Мои отчеты и открыть наш отчет
«Аналитика дел PRO [skyweb24]».
Для вашего удобства процесс установки BI-отчета подробно описан в
документации.
А также перед использованием отчета мы рекомендуем ознакомиться со
официальной документацией по работе со стандартным функционалом
BI-конструктора Битрикс24.