BI-отчет: Аналитика дел PRO

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Данный BI-отчет разработан на основе стандартного источника данных crm_activity (таблица дел). В него добавлены необходимые меры (измерения), а также некоторые вычисляемые столбцы.
BI-отчеты от СкайВеб24 — это оптимизированный набор данных и максимально информативные графики.
При установке приложения на ваш портал Битрикс24, создаются следующие элементы отчета:

  • Dashboard: Аналитика дел PRO [skyweb24] (содержит 7 сквозных фильтра)
  • Dataset: skyweb24.crm_activity (содержит 27 стандартных + 5 вычисляемых столбцов, 4 меры для подсчета)
  • Charts: 16 уникальных графиков (5 типов)
Все элементы отчета имеют понятные названия и подробное описание, благодаря чему вы легко сможете модернизировать наш отчет под ваши задачи, без каких либо особых усилий и сложностей.
Суть отчета и его внешний вид прекрасно отображены на скриншотах приложения, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

Далее мы постараемся описать более детально из чего состоит наш отчет.

В отчете предусмотрена сквозная фильтрация. Фильтры:
  1. Период времени - позволяет выбрать любой интересующий вас интервал времени. Данный фильтр применяется к полю "Дата дела".
  2. Тип дела - позволяет выбрать значение типа дела (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Тип дела".
  3. Направление - позволяет выбрать направление дела (входящее/исходящее). Данный фильтр применяется к полю "Направление".
  4. Сущность CRM - позволяет выбрать к какой сущности CRM привязано дело (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Сущность CRM".
  5. Ответственный - позволяет выбрать сотрудника, ответственного за дело (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Ответственный".
  6. Статус завершения - позволяет выбрать Статус завершения дела (множественное). Данный фильтр применяется к полю "Статус".
  7. Просрочено - позволяет выбрать, было ли дело просроченным.
При наведении на поле фильтра графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики нашего отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.

Отчет (Dashboard)
После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.

График отчета (Chart)
Некоторые графики позволяют применить дополнительную фильтрацию при клике на название элемента отчета.

⭐ Плитка (динамические показатели)
Подсчитывает основные показатели дел по их типу и отражает изменения в динамике за предыдущий период:
  • Встречи
  • Звонки
  • Задачи
  • Письма
  • Диалоги
  • CRM-формы
⭐ Плитка (статические показатели)
Подсчитывает основные показатели дел по их статусу их завершения и просрочки:
  • Всего дел
  • Всего просроченных дел
  • Дел в работе
  • Просроченных дел в работе
⭐ Общая таблица дел по типам + диаграмма
Отображает детализированную таблицу дел, сгруппированных по типам:
  • Тип дела
  • Всего дел
  • Всего просроченных дел
  • Дел в работе
  • Просроченных дел в работе
Дополнительно здесь отображается диаграмма, которая отображает данные по типу дел и их количеству.

⭐ Общая таблица дел по сотрудникам + диаграмма
Отображает детализированную таблицу дел, сгруппированных по сотрудникам:
  • Сотрудник
  • Всего дел
  • Всего просроченных дел
  • Дел в работе
  • Просроченных дел в работе
Дополнительно здесь отображается диаграмма, которая отображает данные по сотрудникам и их количеству.

⭐ Карта нагрузки
Формируется карта дел по дням недели и часам, наглядно показывающая, когда происходит наибольшее количество дел компании.

⭐ Детализированная таблица всех дел
Отображает детализированную таблицу с информацией по всем делам компании в хронологическом порядке:
  • ID дела
  • Дата создания
  • Тип дела
  • Направление
  • Название дела
  • Тип сущности CRM
  • ID элемента CRM
  • Название элемента CRM
  • Ответственный
  • Статус завершения
  • Статус просрочки

Версия 1
Расширенный отчет BI-аналитики по делам

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку «Установить» на странице приложения в Битрикс24.Маркет, после чего запустится мастер автоматической установки BI-отчета.

Далее вам необходимо перейти в раздел CRM -> BI-конструктор -> Мои отчеты и открыть наш отчет «Аналитика дел PRO [skyweb24]».

Для вашего удобства процесс установки BI-отчета подробно описан в документации.
А также перед использованием отчета мы рекомендуем ознакомиться со официальной документацией по работе со стандартным функционалом BI-конструктора Битрикс24.