Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Данный BI-отчет разработан на основе стандартного источника данных telephony_call (таблица звонков). В него добавлены необходимые меры (измерения), а также некоторые вычисляемые столбцы.
BI-отчеты от СкайВеб24 — это оптимизированный набор данных и максимально информативные графики. |
Все элементы отчета имеют понятные названия и подробное описание, благодаря чему вы легко сможете модернизировать наш отчет под ваши задачи, без каких либо особых усилий и сложностей. |
Далее мы постараемся описать более детально из чего состоит наш отчет.
Фильтрация отчета
Для обоих вкладок отчета действует сквозная фильтрация, все фильтры применяются к обоим вкладкам. Фильтры:
При наведении на поле фильтра, графики отчета, к которым он применится, подсвечиваются голубым цветом. По умолчанию, все графики нашего отчета связаны с фильтром, что позволяет вам создавать очень гибкие условия фильтрации, а соответственно и максимально персональные отчеты.
Отчет (Dashboard)
После применения фильтрации весь отчет автоматически обновляется и показывает данные с примененной фильтрацией.
График отчета (Chart)
Некоторые графики позволяют применить дополнительную фильтрацию при клике на название элемента отчета.
1. Плитка (динамические показатели)
Подсчитывает основные показатели звонков и отражает изменения в динамике за предыдущий период:
2. Общая таблица звонков
Отображает детализацию по каждому звонку:
3. Хронология звонков
Отображает историю звонков в хронологическом порядке по месяцам:
4. Звонки по операторам и отделам
Отображает количество звонков, в процентном соотношении на диаграмме.
Вы можете скрыть лишнее значение, кликнув на его название в легенде, данные обновятся автоматически.
5. Таблица по сотрудникам
Отображает детализированную таблицу звонков, сгруппированных по сотрудникам:
6. Карта телефонной нагрузки
Формируется карта звонков по дням недели и часам, наглядно показывающая, когда происходит наибольшее количество звонков.
7. Телефонная нагрузка по клиентам
Отображает детализированную таблицу звонков, сгруппированных по клиентам:
8. Хронология расходов
Отображает смешанный график, где сгруппированные по месяцам отображаются:
9. Расходы по операторам и отделам
Отображает стоимость звонков, в процентном соотношении на диаграмме.
Вы можете скрыть лишнее значение, кликнув на его название в легенде, данные обновятся автоматически.
Версия 1
Расширенный отчет BI-аналитики по звонкам