Приложение «Информация о звонке» позволяет оператору получить доступ к важной
информации о клиенте прямо в карточке звонка.
Приложение отображает следующую информацию:
- Сумму выигранных/проигранных сделок
- Количество выигранных/проигранных сделок
- Конверсию (соотношение выигранных/проигранных сделок)
- Общее количество звонков
Дополнительным функционалом приложения является
интеграция с сервисом DaData. Используя API стандартизации телефонов DaData, приложение можем вывести дополнительно следующую информацию о клиенте:
- Местоположение (страна и город)
- Оператор
- Текущее время и часовой пояс
По умолчанию на ключ дается 100 запросов к API. Далее каждый запрос тарифицируется по 0.1 руб.
Версия 1
Приложение позволяет оператору получить доступ к важной информации о клиенте прямо в карточке звонка.
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:Просим обратить внимание, что мы
НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.
Время работы ТП:В
будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске

Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа:
от 1 минуты до 6 часов.
Стандартная установка приложения Битрикс24.
Для включения доп. функционала по определению местоположения клиента вам нужно:
- Перейти на сайт DaData.ru
- Пройти регистрацию или авторизоваться
- Зайти в личный кабинет
- Скопировать ключи и вставить их в настройки приложения
По умолчанию на ключ дается 100 запросов к API. Далее каждый запрос тарифицируется по 0.1 руб.