Приложение «Общая статистика звонков» позволяет в удобном графическом виде посмотреть всю информацию о звонках вашей компании.
Приложение отображает дашборд, на котором выводятся основные показатели продаж вашей компании:
- Всего звонков - общее количество всех звонков
- Входящие звонки - количество всех входящих звонков
- Исходящие звонки - количество всех исходящих звонков
- Стоимость звонков - стоимость всех звонков (если используется платная телефония)
Далее отображается хронология всех звонков в виде удобного графика, который автоматически группирует данные в зависимости от периода времени и количества звонков. На графиках отображается следующие звонки:
- Входящие
- Исходящие
- Пропущенные
Затем отображаются две диаграммы:
- По сотрудникам
- По номерам компании
Ниже выводится
детализация по сотрудникам.
Версия 1
Проанализируйте все звонки вашей компании и получите детализированный отчет
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:Просим обратить внимание, что мы
НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.
Время работы ТП:В
будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа:
от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку «Установить» на странице приложения в Битрикс24.Маркет.
После этого вам необходимо открыть приложение и начать с ним работу.