Маршрутный лист курьера

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Приложение «Маршрутный лист курьера» позволяет организовать в вашей CRM полноценную систему курьерской доставки, с возможностью добавления в маршрутный лист сделок, складов, произвольных адресов и строить маршрут между ними на интерактивной карте.

Наше приложение состоит из двух интерфейсов (страниц).

1. Интерфейс менеджера
Здесь менеджер выбирает сделки, доставку которых необходимо осуществить с помощью курьера, в результате для них формируется маршрутный лист. В качестве отправной точки в маршрутном листе вы можете выбрать склад (не забудьте предварительно указать его адрес и координаты). Дополнительно менеджер может добавить в маршрутный лист произвольные точки (любой адрес или точка на карте).

Все добавленные в маршрутный лист пункты, автоматически геокодируются с помощью API Яндекса, если точку по какой-то причине не удается геокодировать, менеджеру выводится сообщение с просьбой уточнить адрес и кнопка для повторного геокодирования.

Все точки маршрутного листа отображаются на интерактивной карте, Между ними прокладывается маршрут. Менеджер может менять точки местами для оптимизации маршрута, либо в зависимости от требований клиента по времени доставки. При любом изменении маршрут пересчитывается автоматически. Также менеджеру предоставлена возможность удалить любой ранее созданный пункт из маршрутного листа.

Менеджер добавляет курьера и выбирает способ доставки:
  • На автомобиле
  • На общественном транспорте
  • На велосипеде
  • Пешком
В зависимости от выбранного способа, приложение автоматически построит маршрут, посчитает расстояние и ориентировочное время в пути.


2. Интерфейс курьера
В мобильном приложении Битрикс24 создается специальная страница для курьера. На ней каждый курьер сможет видеть доступные ему маршрутные листы.

Список маршрутных листов разделен на 2 вкладки:
  1. Маршрутные листы в работе
  2. Завершенные маршрутные листы
Перейдя в необходимый маршрутный лист курьер видит следующую информацию:
  • Общую карту маршрута
  • Состав маршрутного листа
  • Детальную информацию по каждому пункту маршрутного листа, где отображается необходимая информация
Также для сделок, находящихся в маршрутном листе курьеру доступны следующие действия:
  • Позвонить - инициализирует звонок со смартфона курьера
  • Построить маршрут - откроет Яндекс Карту с автоматическим построением маршрута к выбранному пункту
  • Действие "Завершить доставку" - тут доступно 2 кнопки: для удачной и неудачной доставки
Для удобства работы с приложением настроена система уведомлений:
  1. При добавлении сделки в маршрутный лист в Timeline данной сделки будет добавлен комментарий со ссылкой на маршрутный лист.
  2. При переводе маршрутного листа в статус "В работе" будет отправлено уведомление ответственному курьеру.
  3. При переводе маршрутного листа в статус "Завершен" будет отправлено уведомление ответственному менеджеру.
Автоматизируйте процесс доставки с помощью нашего приложения, создайте свою службу курьерской доставки!


Версия 2

  1. Переработан интерфейс приложения
  2. Добавлены роботы и триггеры для автоматизации процесса доставки
  3. Добавлена страница добавления сделки с карты сделок
  4. Добавлена история изменения маршрутного листа
  5. Добавлена возможность добавления сделки в Маршрутный лист с детальной страницы сделки
  6. В таймлайн сделки добавлено дело "Организована доставка"

Версия 1
Позволяет организовать в вашей CRM полноценную систему курьерской доставки

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку «Установить» на странице приложения в Битрикс24.Маркет.

После установки приложения - заходим в него.


Приложение состоит из двух основных страниц:
1. Страница курьера, по умолчанию именно она создается в левом меню. Это нужно для того чтобы именно эта страница добавлялась в мобильное приложение Битрикс24.

2. Страница менеджера, перейти на нее вы можете в первый раз со страницы курьера, а затем добавив ее также в левое меню, нажав на звездочку, напротив названия.

3. На странице менеджера, также доступна кнопка "Настройки", для перехода в настройки приложения.


Теперь, как описано выше, вам нужно перейти на страницу настроек:
  1. Вам необходимо указать ключ Яндекс JavaScript API, который вы можете получить по адресу https://developer.tech.yandex.ru/services/ Это обязательный ключ, без него приложение работать не будет!
  2. Для того, что приложение могло отслеживать лимиты геокодирования Яндекс (первый ключ), мы также предлагаем получить вам ключ Яндекс API Кабинета Разработчика (второй ключ) https://developer.tech.yandex.ru/services/
  3. Если у вас есть пользовательское поле сделки, где вы храните адрес, то вам необходимо выбрать его в поле "Поле адреса сделки", иначе приложение будет брать адрес из привязанных к сделке сущностей: контакт и компания.
  4. В поле "Приоритет адреса и контактных данных" вы можете задать адрес из какой сущности будет иметь приоритет, когда у сделки есть привязка и к контакту, и к компании.
  5. Также предлагается задать координаты центра карты, для ее позиционирования. Рекомендуем добавить координаты вашего города.

С настройками приложения все! Теперь выполним настройку прав доступа для курьеров.

Для того чтобы курьеры в мобильном приложении Битрикс24 видели всю информацию, которую менеджер добавил в маршрутный лист, необходимо настроить им следующие права доступа в вашем Битрикс24:

1. Права доступа CRM (/crm/configs/perms/)
Сделки -> Чтение
Контакт -> Чтение
Компании -> Чтение

2. Права доступа Складской учет (/shop/settings/permissions/)
Просмотр и выбор склада -> Все


Теперь ваши менеджеры могут создавать маршрутные листы, а курьеры выполнять их доставку!

Перейдите в интерфейс менеджера и создайте первый маршрутный лист:
  1. Выберите курьера, для этого просто введите часть имени или фамилии курьера, после чего нажмите кнопку с синей галочкой, для применения выбора.
  2. Выберите тип транспорта которым будет осуществляться доставка.
  3. Добавьте склад - то откуда курьера должен будет забрать заказы и начать выполнение доставки. P.S. Не забудьте добавить адрес вашему складу и вписать его координаты на странице редактирования склада в Битрикс24.
  4. Добавьте сделки - по которым курьеру необходимо выполнить доставки. В соответствии с настройками, приложение найдет адрес сделки и геокодирует его.
  5. Добавьте точки - это может быть любая произвольная точка куда курьера дополнительно необходимо заехать. Здесь приложение поддерживает как прямое геокодирование (по введенному адресу), так и обратное (по клику на карте).
  6. Составьте маршрут для курьера, просто передвигая пункты маршрутного листа местами.
  7. После чего не забудьте перевести маршрутный лист в статус "В работе".
Теперь, созданный вами маршрутный лист доступен курьеру!


Откройте мобильное приложение Битрикс24, авторизовавшись под курьером:
  1. Перейдите в пункт меню Маршрутный лист и выберите нужный маршрутный лист, который передан в работу.
  2. На детальной странице менеджер видит все пункты выбранного маршрутного листа.
  3. При клике на пункт, курьер видит необходимую информацию по сделке и клиенту. Он может легко связаться с ним, открыть маршрут в навигаторе и отметить пункт как Доставлен или Не доставлен.
  4. После доставки всех пунктов маршрутного листа, курьеру требуется завершить маршрутный лист, нажатием кнопки "Завершить".
Поздравляем, ваша доставка завершена!