LTV - пожизненная ценность клиента

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Приложение «LTV - пожизненная ценность клиента» анализирует все сделки контакта или компании и отображает основные показатели по ним в удобном, информативном виде.

Приложение отображает дашборд, на котором выводятся основные показатели клиента:
  • Всего сделок - общее количество всех сделок клиента (в работе, проигранные и выигранные)
  • Конверсия - процент успешных сделок клиента
  • Оборот - сумма успешных сделок клиента
  • Средний чек - средняя сумма всех успешных сделок клиента
  • Ассортимент - количество товаров, которые купил клиент
  • Последняя покупка - число дней с момент последней успешной покупки клиента
Далее отображается хронология всех сделок клиента в виде удобного графика, который автоматически группирует данные в зависимости от периода времени и количества сделок. Отдельным графиком отображается также суммарный оборот сделок.

Затем отображаются две диаграммы:
  1. По направлениям CRM
  2. По ответственным за сделку
Также все товары, которые покупал клиент группируются в таблицу. Каждый товар кликабелен, что позволяет легко перейти к его просмотру и редактированию.

Версия 2
1. Добавили график по обороту.
2. Добавили ссылки на товары каталога.
3. Русифицировали график amChart.

Версия 1
Основные показатели ценности клиента

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку «Установить» на странице приложения в Битрикс24.Маркет.
После этого вам необходимо открыть в CRM любой контакт/компанию и перейти во вкладку LTV.