LTV - пожизненная ценность клиента

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Приложение «LTV - пожизненная ценность клиента» - это удобный инструмент для анализа сделок контактов или компаний, позволяющий отслеживать основные показатели всей истории взаимодействия с клиентом.

На главном дашборде приложения отображаются основные метрики клиента:

✅ Всего сделок: общее количество всех сделок клиента, включая те, которые находятся в работе и завершенные (выигранные и проигранные).

✅ Конверсия: процент успешно завершенных сделок клиента.

✅ Оборот: суммарная сумма всех успешно завершенных сделок клиента.

✅ Средний чек: средняя сумма успешно завершенных сделок клиента.

✅ Ассортимент: количество товаров, купленных клиентом.

✅ Последняя покупка: количество дней с момента последней успешной покупки клиента.

Также на главном дашборде представлена хронология всех сделок клиента в виде графика, который автоматически группирует данные по временным периодам и количеству сделок. Отдельный график отображает суммарный оборот сделок.

Приложение также предоставляет две диаграммы:

✅ Диаграмма по направлениям CRM, которая показывает распределение сделок по различным направлениям.

✅ Диаграмма по ответственным за сделку, которая отображает, какие сотрудники были ответственными за успешно завершенные сделки.

Кроме того, все товары, которые были приобретены клиентом, группируются в таблицу. Каждый товар кликабелен, что позволяет быстро просматривать и редактировать информацию о нем.

Версия 2
1. Добавили график по обороту.
2. Добавили ссылки на товары каталога.
3. Русифицировали график amChart.

Версия 1
Основные показатели ценности клиента

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку «Установить» на странице приложения в Битрикс24.Маркет.
После этого вам необходимо открыть в CRM любой контакт/компанию и перейти во вкладку LTV.