Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Общая статистика задач

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Приложение «Общая статистика задач» является инструментом, который помогает вам получить подробную информацию о задачах в вашей компании.

Оно предоставляет дашборд, на котором вы сможете видеть основные показатели продаж и различные статистические данные. Расположенные на дашборде графики и диаграммы помогут вам наглядно оценить и анализировать информацию о задачах.

Основные показатели, отображаемые приложением, включают:
⭐ Всего задач: это общее количество всех задач в компании, независимо от их текущего статуса.
⭐ KPI: это процент выполненных задач, что позволяет вам оценить эффективность работы вашей команды.
⭐ Всего проектов: это количество групп или проектов, в которых содержатся задачи.
⭐ В работе: это число задач, которые находятся в процессе выполнения.
⭐ Завершено: это число задач, которые уже успешно завершены.
⭐ Отложено: это число задач, которые были временно отложены и пока не требуют выполнения.

Графики отображают хронологию создания и выполнения задач, предоставляя вам представление о динамике работы. Вы сможете увидеть количественно созданные и завершенные задачи и оценить их соотношение в различных периодах времени.

Две диаграммы предоставляют информацию о постановщиках задач и ответственных за них. Это поможет вам выявить, кто активно задает задачи или кто более ответственен за их выполнение.

Наконец, вам будет предоставлен список ТОП-50 проектов, в которых было создано наибольшее количество задач. Это поможет вам увидеть основные направления работы и определить приоритеты.


Версия 1
Проанализируйте все задачи вашей компании и получите детализированный отчет

Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 06:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске
Вы можете оставить ваше обращение и в нерабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.
Просто нажмите кнопку «Установить» на странице приложения в Битрикс24.Маркет.
После этого вам необходимо открыть приложение и начать с ним работу.