Регистрация и настройкаНастройка каналов связи (WhatsApp, Telegram, VK и т.д)Подключение интеграции:
1. Установите решение «Integracio» на Битрикс24.
2. Перейдите в раздел «Мои сайты - {Ваш сайт} - Настройки - Интеграция с CRM (new)».
3. Нажмите «Добавить интеграцию - Битрикс24 - Новая интеграция».
4. Укажите «Домен» и нажмите «Сохранить».
Настройка выгрузки лидов/контактов/компаний/сделок в Битрикс24:
1. Перейдите в раздел «Мои сайты - {Ваш сайт} - Настройки - События».
2. Выберите событие, по которому будет производиться выгрузка.
3. Нажмите «Добавить обработчик - Добавить действие - Битрикс24 - Сохранить лид/Сохранить контакт/Сохранить сделку/Сохранить компанию»
4. Выберите интеграцию, которая была подключена ранее и нажмите «Продолжить».
5. Сохраните обработчик.
Настройка выгрузки обращений в открытые линии Битрикс24:
1. Перейдите в раздел «Мои сайты - {Ваш сайт} - Настройки - Интеграция с CRM (new)».
2. Выберите интеграцию, которая была подключена ранее, и нажмите «Общение в Битрикс24».
3. Включите «Общение в Битрикс24».
Общая информация по событиямДобавление обработчикаНастройка фильтраДобавление действия в обработчик