Integracio позволяет объединить все нужные сервисы (CRM, чаты, аналитика), без программистов.
После настройки интеграции, в Битрикс24 можно будет выгружать лиды, контакты, компании, сделки.
Данные могут передаваться из различных источников:
WhatsApp
Viber
VK
Одноклассники
Email
Циан
Avito
Юла
Auto.ru
Дром
Telegram
Aliexpress
Подробная информация по настройке сервиса
Тарифные планы сервисаПодробная информация по настройке сервиса
Версия 2
Добавлена работа с открытыми линиями
Версия 1
Соединяйте нужные сервисы. Без программистов, за несколько кликов!
Телефон: +7-900-567-15-13
Задать вопрос в чате
Регистрация и настройкаНастройка каналов связи (WhatsApp, Telegram, VK и т.д)Подключение интеграции:
1. Установите решение «Integracio» на Битрикс24.
2. Перейдите в раздел «Мои сайты - {Ваш сайт} - Настройки - Интеграция с CRM (new)».
3. Нажмите «Добавить интеграцию - Битрикс24 - Новая интеграция».
4. Укажите «Домен» и нажмите «Сохранить».
Настройка выгрузки лидов/контактов/компаний/сделок в Битрикс24:
1. Перейдите в раздел «Мои сайты - {Ваш сайт} - Настройки - События».
2. Выберите событие, по которому будет производиться выгрузка.
3. Нажмите «Добавить обработчик - Добавить действие - Битрикс24 - Сохранить лид/Сохранить контакт/Сохранить сделку/Сохранить компанию»
4. Выберите интеграцию, которая была подключена ранее и нажмите «Продолжить».
5. Сохраните обработчик.
Настройка выгрузки обращений в открытые линии Битрикс24:
1. Перейдите в раздел «Мои сайты - {Ваш сайт} - Настройки - Интеграция с CRM (new)».
2. Выберите интеграцию, которая была подключена ранее, и нажмите «Общение в Битрикс24».
3. Включите «Общение в Битрикс24».
Общая информация по событиямДобавление обработчикаНастройка фильтраДобавление действия в обработчик