Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит с Битрикс 24:
- Гибкая настройка сценариев создания объектов CRM системы
- Всплывающая карточка звонка
- Звонок в один клик
- История всех звонков
- Возможность записи контакта или создания сделки из карточки звонка
- Все звонки фиксируются в карточке клиента
- Автоматическое создание лида, контакта, сделки, задачи
- Переход на карточку клиента из карточки звонка
- Возможность создания контакта из карточки звонка
- Возможность прослушать запись разговоров из карточки клиента
- Вызов из интерфейса произвольного номера (номеронабиратель)
- Интеграция с коллтрекингом и сквозной аналитикой
- Возможность прослушать запись разговоров из общей истории звонков
- Автоматическое назначение сотрудника, поднявшего трубку при входящем звонке, ответственным за новый контакт, лид или сделку
Главное преимущество Связьтранзит – мы не предлагаем пакетных решений, а настраиваем Виртуальную АТС индивидуально для каждого клиента.
Подробнее о возможностях Виртуальной АТС можно узнать на сайте https://www.stranzit.ru/
Выбрать номер можно на сайте
https://www.stranzit.ru/uslugi/virtualnaya-ats/vybor-gorodskogo-nomera/
По вопросам технической поддержки и заключения договора обращайтесь по телефону + 7 (3952) 70-70-55
Техническая поддержка работает круглосуточно, без выходных.
Обращения обрабатываются в течение 3 часов.
Также Вы можете с нами связаться через чат-бот https://t.me/stranzit_help_bot
Для настройки бесплатной интеграции
Виртуальной АТС Связьтранзит и Битрикс 24 необходимо:
1. Установить приложение согласно
Инструкции.
2. Для завершения подключения интеграции обратиться в компанию Связьтранзит любым из способов:
- Зайти на страницу
http://www.stranzit.ru/uslugi/vybor-nomera.php, выбрать номер и отправить заявку с комментарием «для Битрикс 24»
- Отправить письмо на нашу почту
sales@stranzit.ru - Позвонить по номеру + 7 (3952) 70-70-55.
- Написать обращение в чат-бот:
https://t.me/stranzit_help_bot