Если наблюдается проблема с телефонными номерами, записаны в разных форматах (например, начинаются на: +8, 7, 9**), то привести в единый вид поможет это приложение.
Ключевые преимущества этого решения:
- Исправление номера за несколько секунд;
- Выбор префикса*;
- Возможность встроить в существующие процессы;
- Обработка всей телефонной базы CRM по одной кнопке;
- Режим обработки при изменении контакта/компании;
- Без лимитов и дополнительных оплат.
* Можно выбрать префикс (+7 или 7 или 8), либо его совсем убрать. Приложение станет незаменимым, если для подключенной телефонии номера требуются в определенном формате.
Один из примеров сценария использования:
- Создался Лид
- Исправили номер телефона
- Проверили на дубликат
Не хватает функционала?
Напишите нам.
Версия 3
Добавлен функционал:
- Возможность выбирать префикс
- Обработка всей телефонной базы CRM по одной кнопке;
- Режим обработки при изменении контакта/компании;
Версия 2
Теперь обрабатываются все телефоны, а не только первый.
Версия 1
Порядок в базе клиентов - инвестиция в слаженную работу системы
Активно поддерживаем и дорабатываем это приложение. Будем рады вашей обратной связи:
- Установить это приложение.
- Добавить робота с названием [Порядок в телефонах] Форматирование номера телефона. Поддерживаются разделы: роботы / бизнес-процессы / умные сценарии. (Поддерживаются Лиды, пишите, если нужно добавить поддержку другого раздела)
- Можно использовать ответ робота для дальнейших действий ("да" - робот отработал, "нет" - произошла ошибка).
Номер обновится на новый в карточке Лида. В историю приложения (встройка в интерфейс) сохранится информация события (дата, старый номер, новый номер).
После приведения номера в единый формат может понадобиться проверить на дубликат, в этом поможет
наше приложение по поиску дублей вCRM