Процесс согласования (RPA+)

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Приложение поможет организовать процесс согласования/внутренний документооборот в совокупности с сильными сторонами Битрикс24:

  • Быстрая настройка, без помощи программиста (настройка от 5 до 30 минут, в зависимости от сложности вашего процесса);
  • Гибкая система прав доступов;
  • Быстрое обсуждение в чате;
  • Возможность интеграции с Бизнес-процессами;
  • Единая карточка процесса;
  • Умная система уведомлений;
  • Без ограничений.
Новое: согласование по ссылке, кнопки для письма.

Нужно организовать не новый процесс, а подключить элемент согласования в ваши настроенные процессы? Это тоже не проблема!

Бонус: интерфейс сделан в стиле Битрикс24, а это значит, что можно сразу пользоваться, не нужно специально привыкать.

Будем рады вашей обратной связи и пожеланиям на развитие функционала.

Версия 3
Добавлены 2 робота:

  • Для формирования кнопок html и ссылок. Например, чтобы использовать в письме для удаленного согласования.
  • Получить результаты согласования ранее запущенного робота. Позволяет настроить гибкую логику, когда робот постановки задания необходимо завершить для отправки ссылки согласования или любой другой логики, которая требует не задерживаться на роботе постановки задания.
Внутренние улучшения, исправления ошибок.

Версия 2
Добавлена отдача роботом/активити результатов выполнения задания:

  • Результат выполнения задания
  • Массивы: ID пользователей (кто принял участие в
    согласовании), ID выбранных кнопок пользователями, Комментарии, которые оставили участники при выполнении задания
  • Комментарий последнего проголосовавшего
  • ID пользователя последнего проголосовавшего

Версия 1
На 80% ускоряет процесс согласования документов, оплаты счетов и других типовых операций

Активно поддерживаем и дорабатываем это приложение. Будем рады вашей обратной связи:
Приложение добавляет роботов. Процесс настройки следующий:

1) Настроить роботы-задания документооборота.
  • Если нужно выстроить отдельный процесс, то рекомендуем использовать Смарт-процессы или отдельную воронку Сделок.
  • Если необходимо интегрировать элементы документооборота/согласований в настроенный процесс, то добавляйте робота(-ов) в нужные места в CRM/Смарт-процессы (поддерживаются все сущности в этих разделах)
2) Создать поле с типом «Статус заданий RPA» в карточке той сущности, где будет запускаться процесс. В этом поле будут появляться задания для участников процесса.

3) Робот вернет данные, которые сможете использовать далее в автоматизации.

Дополнительно есть возможность, после сформированного задания, завершить робот и другим получить результат согласования.