Процесс согласования (RPA+)

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Приложение поможет организовать процесс согласования/внутренний документооборот в совокупности с сильными сторонами Битрикс24:

  • Быстрая настройка, без помощи программиста (настройка от 5 до 30 минут, в зависимости от сложности вашего процесса);
  • Гибкая система прав доступов;
  • Быстрое обсуждение в чате;
  • Возможность интеграции с Бизнес-процессами;
  • Единая карточка процесса;
  • Умная система уведомлений;
  • Без ограничений.

Нужно организовать не новый процесс, а подключить элемент согласования в ваши настроенные процессы? Это тоже не проблема!

Бонус: интерфейс сделан в стиле Битрикс24, а это значит, что можно сразу пользоваться, не нужно специально привыкать.

Подробнее о концепции можно узнать по ссылке. А после установки приложения получите видео по настройке/внедрению.

Это только начало и мы будем рады вашей обратной связи и пожеланиям на развитие функционала.

Версия 1
На 80% ускоряет процесс согласования документов, оплаты счетов и других типовых операций

Активно поддерживаем и дорабатываем это приложение. Будем рады вашей обратной связи:
Приложение добавляет роботов. Поэтому процесс настройки следующий:

1) Настроить задания документооборота.
  • Если нужно выстроить отдельный процесс, то рекомендуем использовать Смарт-процессы или отдельную воронку Сделок.
  • Если необходимо интегрировать элементы документооборота/согласований в настроенный процесс, то добавляйте робота(-ов) в нужные места в CRM/Смарт-процессы (поддерживаются все сущности в этих разделах)
2) Создать поле с типом «Статус заданий RPA» в карточке той сущности, где будет запускаться процесс. В этом поле будут появляться задания для участников процесса.

На этом настройка завершена, все остальное сделает приложение.