Телефонистка - это имидж серьезной компании и 100% защита от пропущенных звонков для малого бизнеса.Облачная или офисная АТС автоматически переводит на Телефонистку те звонки, на которые не ответили ваши сотрудники. Звонки обрабатывают профессиональные операторы колл-центра в режиме 24х7.
100% защита от пропущенныхОператоры Телефонистки принимают пропущенные звонки, записывают контактные данные потенциальных клиентов и передают их в отдел продаж.
Отвечают живые людиНа звонки ваших клиентов отвечают профессиональные операторы колл-центра. Они работают в режиме 24х7.
Подключается всего за 15 минутЛегко подключается к популярным облачным АТС для малого бизнеса: Телфин.Офис, MANGO OFFICE, Билайн Бизнес, а также к любым другим облачным и офисным АТС.
Интеграция с Битрикс24 для линии "Защита от пропущенных"Для звонков с неизвестных номеров в CRM Битрикс24 создается новый Лид. К этому Лиду прикрепляется текстовое сообщение, которое записала Телефонистка.
Узнайте больше о возможностях сервиса на сайте
Телефонистки.
Обратите внимание! Для использования приложения Телефонистка в Битрикс24 вам необходим подключенный и настроенный
аккаунт Телефонистки.
Версия 2
Автоматическое создание Лида, запись Сообщения или Дела.
Версия 1
Автоматическое создание Лида и запись Сообщения.
Обращайтесь в службу тех.поддержки онлайн сервиса по обработке звонков Телефонистка:
http://telefonistka.ru/help
1. Установите приложение Телефонистка в свой Битрикс24
2. Если вы еще не являетесь клиентом сервиса Телефонистка,
подключите демо-аккаунтТелефонистки, настройте новую линию и сценарий обработки звонков, подключите её к своей облачной или офисной АТС.
3. Настройте интеграцию линии "Защита от пропущенных" с Битрикс24 в соответствие с
руководством.