NPS + отзывы — повышай индекс лояльности клиентов

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

NPS + отзывы — повышай индекс лояльности клиентов
ВебФлай
По подписке
Установить
Скриншоты
Видеоотзыв о приложении
Вахитов Булат, владелец сети цветочных магазинов (43 точки по РФ)


Спросите: готовы ли клиенты порекомендовать вас друзьям или коллегам? Этот вопрос лежит в основе показателя NPS (Net Promoter® Score). Результаты используются для оценки готовности к повторным покупкам.

ВебФлай.NPS поможет вам его измерить и улучшить бизнес-процессы внутри компании!

Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM. Для этого модуль автоматически отправляет на электронную почту, SMS (Viber) и через любой подключенный внешний коннектор (например whatsapp, онлайн-чат и тд) вашим клиентам сообщение с просьбой оценить работу вашей компании.

По достижении нужного статуса сделки/лида отправляется письмо с помощью робота CRM, либо с помощью бизнес-процессов портала.

Для каждого направления деятельности и разных стадий вы можете создать любое количество шаблонов опросов, которые можно детально настраивать — менять фразы, цвета, логотипы компании (для разных видов бизнеса в рамках одного портала), действия при негативных оценках и ссылки на дублирование позитивной оценки.

У клиента появляется возможность прямо в своей электронной почте поставить оценку вашей работе и написать свой комментарий. Эта информация попадает обратно в модуль в вашем портале, где вы можете получить статистику по компании в целом, конкретному сотруднику.

Если оценка положительная, система предложит оставить отзыв на организацию в Яндекс.Картах, Google.Картах или перенаправлять на нужный отзовик. Мы реализовали возможность генерации позитивных отзывов клиентов о вашей компании на нужных вам площадках! Повышайте рейтинг в публичных справочниках, пусть о вас узнают все.

Для плохих оценок: можете сделать автоматическую постановку задачи на ответственного сотрудника, чтобы разобраться с причиной проблемы и исправить ситуацию в лучшую сторону.

Благодаря этому модулю, вы сможете оперативно отслеживать проблемы и работать на улучшение сервиса и бизнес-процессов вашей компании.

Версия 4
Добавлено отображение статистики оценок в карточки соответствующих сущностей - в сделки, лиды и контакты.
На главной экране реализовали блок вывода статистики с конверсией в этапы (Отправлено сообщений -> Получено оценок -> Переходов на площадки).
Добавлена новая рекомендательная площадка 2GIS

Версия 3
Исправления в установочном скрипте

Версия 2
Обновлен раздел статистики - добавлена статистика компании по отделам

Версия 1
Приложение для Битрикс24 "Индекс NPS" позволяет автоматизировать процесс получения обратной связи от клиента для улучшения работы менеджеров, предоставляемых услуг и компании в целом. Показатель NPS напрямую влияет на  готовность клиентов к повторным покупкам.

Просим ознакомиться с правилами поддержки!
____________________________________________________________

Режим работы: 12:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – до 3 рабочих дней (стараемся отвечать быстро, в порядке живой очереди).
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздники.

Если у вас возникла проблема или ошибка, пришлите, пожалуйста, сразу же доступы на проект, которые попросит вас система при создании обращения.
____________________________________________________________

Прежде чем создать обращение, просим ознакомиться с инструкцией по данному решению, мы старались и писали специально для вас :)

Отправьте заявку в техподдержку вы можете через систему тикетов.

Хорошего вам дня!
Видеоурок по настройке модуля: https://b24-nps.webfly.ru

Установка происходит стандартным образом из каталога приложений Битрикс24.

После установки вам необходимо настроить приложение в вашем портале.

Чтобы запросы оценки NPS начали рассылаться по клиентам, вам необходимо настроить их отправку либо с помощью робота CRM, либо с помощью действия бизнес-процесса.

Подробная информация по настройке расположена в разделе «Справка».