NPS + отзывы — повышай индекс лояльности клиентов
Приложение для Битрикс24 "Индекс NPS" позволяет автоматизировать процесс получения обратной связи от клиента для улучшения работы менеджеров, предоставляемых услуг и компании в целом. Показатель NPS напрямую влияет на готовность клиентов к повторным покупкам.
-
Оценка
-
Установок1031
-
Разработчик
Вахитов Булат, владелец сети цветочных магазинов (43 точки по РФ)
ВебФлай.NPS поможет вам его измерить и улучшить бизнес-процессы внутри компании!
Модуль позволяет организовать процесс автоматизированного сбора оценок с клиентов в вашей CRM. Для этого модуль автоматически отправляет на электронную почту, SMS (Viber) и через любой подключенный внешний коннектор (например whatsapp, онлайн-чат и тд) вашим клиентам сообщение с просьбой оценить работу вашей компании.
По достижении нужного статуса сделки/лида отправляется письмо с помощью робота CRM, либо с помощью бизнес-процессов портала.
Для каждого направления деятельности и разных стадий вы можете создать любое количество шаблонов опросов, которые можно детально настраивать — менять фразы, цвета, логотипы компании (для разных видов бизнеса в рамках одного портала), действия при негативных оценках и ссылки на дублирование позитивной оценки.
У клиента появляется возможность прямо в своей электронной почте поставить оценку вашей работе и написать свой комментарий. Эта информация попадает обратно в модуль в вашем портале, где вы можете получить статистику по компании в целом, конкретному сотруднику.
Если оценка положительная, система предложит оставить отзыв на организацию в Яндекс.Картах, Google.Картах или перенаправлять на нужный отзовик. Мы реализовали возможность генерации позитивных отзывов клиентов о вашей компании на нужных вам площадках! Повышайте рейтинг в публичных справочниках, пусть о вас узнают все.
Для плохих оценок: можете сделать автоматическую постановку задачи на ответственного сотрудника, чтобы разобраться с причиной проблемы и исправить ситуацию в лучшую сторону.
Благодаря этому модулю, вы сможете оперативно отслеживать проблемы и работать на улучшение сервиса и бизнес-процессов вашей компании.