Яндекс.Метрика

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Яндекс.Метрика
Яндекс Метрика
Бесплатно
Установить
Скриншоты

Официальное бесплатное приложение Яндекс.Метрики.

Передавайте данные о клиентах, сделках и лидах из CRM Битрикс24 в Метрику. Объединяйте фактические продажи с расходами на рекламу, чтобы строить сквозную аналитику без участия разработчика и получать готовые сегменты для более прицельной рекламы. Они подключаются в Директе в пару кликов, и их можно сразу использовать в рекламе: стимулировать продажи лояльным клиентам и возвращать тех, что давно не покупал.

Сквозная аналитика на базе Метрики позволяет:

●      Определять, какой из рекламных источников принес реальные продажи и оказался выгоднее.

●      Находить прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до UTM-меток.

●      Распределять бюджет на рекламу на основе данных о ее окупаемости.

●      Оптимизировать рекламу в Директе по оплаченным заказам.

●      Собирать Быстрые сегменты для рекламы по данным из CRM.

Повышайте эффективность рекламы в Директе с данными из CRM

После подключения CRM «Битрикс24» и загрузки первых заказов, в Метрике создаются цели «Заказ оформлен» и «Заказ оплачен». Используйте их в конверсионных стратегиях Директа и платите только за важные для бизнеса действия. Например, только за подтвержденные заказы.

Метрика автоматически соберет сегменты на основе статистики покупок именно ваших клиентов. Задавать условия подбора аудитории для этого не нужно. Используйте сегменты, чтобы привлекать больше клиентов, которые похожи на ваших покупателей с самым высоким чеком, отключать показы тем, кто уже купил определенный товар, и решать другие задачи.

Версия 1
Официальное бесплатное приложение Яндекс.Метрики.

Передавайте данные о клиентах, сделках и лидах из CRM «Битрикс24» в Метрику и объединяйте фактические продажи с расходами на рекламу.

Используйте собранные данные для сквозной аналитики и получения готовых сегментов для более прицельной рекламы.

  1. После установки приложения перейдите в Яндекс.Метрику и выберите нужный счетчик.
  2. Перейдите в приложение «Битрикс24» → Адрес CRM → Подключить.
  3. Дождитесь первой загрузки данных, обычно это занимает около часа, и продолжите настройку.