Программа ведения клиентской базы

Программа для ведения базы клиентов – эффективный инструмент, призванный улучшить результативность работы предприятия. Она поможет избавиться от нерегулярной фиксации промежуточных результатов. CRM система Bitrix24 позволит зафиксировать каждый маленький шажок на пути коммуникаций с заказчиком. Специализированная программа для ведения клиентской базы сохранит всю последовательность взаимодействия с контрагентом и, при необходимости, напомнит в течение нескольких минут.

Преимущества организации клиентской базы в Битрикс24

«Битрикс24» относится к CRM-инструментам для управления взаимодействием с потребителями. В графы этой программы для ведения клиентской базы вносятся данные об истории обращений и заказов, контактные и персональные данные, обязательства. Если у менеджера всего пара заказчиков, хранить такую информацию на бумаге или в компьютере – не проблема. Но когда количество контрагентов разрастается до сотен, работа с данными усложняется. Даже если менеджер гениально систематизирует и организует информацию, все равно из ее вороха трудно извлекать нужное.

Спасет от ошибок и невнимательности профессиональная программа для ведения базы клиентов. CRM-система Bitrix24 поможет оперативно реагировать на лиды (входящие запросы), проявлять внимание и уважение к потенциальной целевой аудитории. Благодаря системному подходу потенциальные потребители чаще становятся реальными, что позволяет увеличить продажи и улучшить конверсию.

Посредством базы клиентов онлайн можно разгрузить головы сотрудников от однотипной информации. Программа «запомнит» все нужные детали. Напомнит, когда нужно поздравить заказчицу с профессиональным праздником и днем рождения. Как правильно звучит ее отчество и что она заказывала полтора года назад. Помимо этого, система учета клиентов поможет выполнять такую работу:

  • вести статистику клиентских задолженностей;
  • намечать мероприятия по продажам;
  • выставлять счета;
  • составлять для согласования графики и договора.

Структурируйте данные с помощью системы учета клиентов Bitrix24

Откуда берутся данные о потенциальных контрагентах? На выставках и фестивалях, в изданиях по специальности, рекламных проспектах и разнообразных адресниках. Для менеджера интересны ФИО руководства, контактные данные (физические и электронные). Вместо того, чтобы хранить бумажные визитки или создавать таблички в экселе, оправданнее внести все это в программу для ведения клиентской базы.

После того, как формы постепенно наполнятся, программа с легкостью сможет их обрабатывать. То есть среди вороха данных находить нужное. Система учета клиентов «Битрикс24» дополнена удобными поисковыми опциями. А сортировка информации возможна всеми возможными способами.

Расширяйте списки клиентов: в программе нет лимита

Битрикс24 позволяет внести любое количество контрагентов. Многие руководители считают, что в процессе напряженной работы над справочниками и проспектами несколько менеджеров создадут эффективную базу. Это не так. Наполненная программа для ведения базы клиентов – только полдела. Если просто рассылать спам по всем возможным линиям связи, 2/3 усилий пропадут даром.

Чтобы база учета клиентов онлайн оправдала себя, рекомендуем сделать следующее:
Связать ее с сайтом и соцсетями компании.
На сайте повесить лид-форму, которую потенциальный заказчик сможет заполнить и подать заявку. И/или создать кнопку «обратный звонок». Такие заявки будут автоматически добавляться в программу.

Анализ работы с клиентами с помощью CRM Битрикс24

Программа позволяет быстро составить воронку продаж на текущий момент времени. Это избавляет менеджеров от бесконечного составления таблиц, многочасового упорядочивания аналитики. Распределение потребителей по стадиям продаж можно посмотреть за считанные секунды.

Битрикс24 - это программа для ведений клиентской базы в CRM бесплатно, которая позволит выстраивать покупателей по полезности для фирмы (размерам выручки), частоте заказов. Чтобы проанализировать эффективность сбыта продукции и отследить «узкие места», достаточно сделать пару кликов мышкой.

Результаты работы за период

CRM позволит отследить отработанные и пропущенные заявки, совершенные звонки, отправленные и полученные сообщения. Она выдаст количество сделок на каждого работника, их сумму. Поможет посмотреть количество времени, затраченное на то или иное взаимодействие с клиентом. Оператор сможет настроить понятные показатели эффективности для оценки работы менеджеров.

Bitrix24: CRM и управление работой компании

«Битрикс24» – не просто программа для управления работы с контрагентами. CRM рассчитана на всестороннюю организацию функционирования предприятия. Она четко структурирована, не требует длительного специфического обучения. Работу в CRM можно начинать непосредственно после регистрации. Не нужно устанавливать никаких программ на компьютер, все работает онлайн. Не нужно ничего платить. Нужно просто взять и пользоваться!
Более 6 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!