Первая CRM Conference в Минске 6 марта!

Вы руководитель отдела продаж, отдела маркетинга или сервисного обслуживания? Вы собственник, управляющий бизнеса? Вы болеете продажами и радеете за отличный сервис? Вы хотите быть лучшим в своей сфере?

Тогда вам просто необходимо посетить первую в Беларуси международную CRM Conference 6 марта!

Мы пригласили экспертов мирового уровня, чтобы поговорить с ними на одном языке и взять на вооружение те инструменты и методики, которые сразу можно внедрять в свой бизнес. Вместе мы выстроим целостное понимание, с чего начинается Customer Relationship Management, как внедрить его в свою компанию и как добиться того, чтобы о вас говорили: «ВЫ - ЛУЧШИЕ в своем деле!»

Спикеры CRM Conference

Майкл Бэнг (Дания)
Миллионер, президент «International School of Sales»

Майкл Бэнг снова в Минске! Культовая фигура в западном бизнес-сообществе последних десятилетий. Обладатель международного титула «Лучший продавец мира». Его манера подачи материала отличается динамичносностью, простотой и доходчивостью изложения, постоянной работой с аудиторией. Международный тренер, автор многочисленных тренингов по продажам.

Онур Ялчин (Турция)
Директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности

Онур имеет 15-летний опыт в области развития бизнеса, маркетинга и продаж. Он начинал свою карьеру в Tekfen Eurobank, ABN Ambro и Wunderman. В течение 3 лет работал в Wunderman в качестве CRM-консультанта, а затем в качестве руководителя стратегии программ лояльности.

Сегодня Онур известнейшая фигура в мире лояльности, он имеет более 40 международных наград за проекты, которые сопровождала его компания Ketchup Group.

Вадим Дозорцев (Россия)
Эксперт и спикер в области Sales Management, Customer Journey. Создатель и совладелец консалтинговой компании «Berner&Stafford» и проекта Customer Journey Club

В 2017 году основал проект Customer Journey Club.

В настоящее время в сфере интересов Вадима лежит актуальная маркетинговая концепция Customer Journey. У Вадима яркая, харизматичная, но в то же время системная манера изложения контента, позволяющая слушателем в увлекательной форме разобраться в сложных аспектах управления продажами.

Ярослав Трофимов (Украина)
Руководитель School of Effective Marketing Владелец джаз-клуба Перрон № 7

Один из самых эпатажных и неординарных маркетологов Украины, консультант, специалист по брендингу, популяризатор маркетинга. Автор более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего».

За 16 лет реализовал более 400 маркетинговых и брендинговых проектов на территории Украины, России, Европы, США.

Алёна Грачёва (Россия)
Эксперт по маркетингу и клиентоориентированности, спикер, управляющий партнёр агентства «Клиентомания»

Алёна отвечает за успешную реализацию проектов в агентстве «Клиентомания», соучредителями которого являются Игорь Манн и Роман Тарасенко. Агентство проводит 6000+ проверок «тайный покупатель» в год с аудиозаписью и фото нарушений.

Также Алёна спикер отраслевых конференций по клиентскому опыту и просто фанат потрясающего сервиса!

Юрий Николаев (Россия)
Директор по продажам «1С-Битрикс»

Спикер с 20-летним опытом в построении системы продаж средних и крупных компаний. Юрий был директором по продажам all.biz и вице-президентом по продажам и развитию Finam Global, а в настоящее время работает в должности директора по продажам в 1С-Битрикс.

Роман Тарасенко (Россия)
Соучредитель и генеральный директор Krostu.com; соучредитель Clientomania.com

Партнер Игоря Манна.
Эксперт в области маркетинга. 8 лет в маркетинге.

Проконсультировал 50+ компаний. Среди них: РЖД, SCA, Инвитро, Philips, GEMC, ЗАО «Птицефабрика Октябрьская», Phytobiotics, ЗАО «Атлас».
Спикер
Обучил 3000+ человек на открытых и корпоративных мастер-классах по маркетингу. 5 лет спикер на программах МВА в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Автор курсов по маркетингу в Нетологии.
Автор бестселлера «Ценные решения» и «Делай новое».

Генеральный партнер CRM Conference — Альфа-Банк (Беларусь)
На CRM Conference мы будем говорить, что во главе философии бизнеса стоит КЛИЕНТ, а главные направления работы компаний — это эффективный маркетинг, продажи и клиентский сервис.

Узнать больше о событии можно на сайте конференции.

Стоимость участия при оплате:
до 9 февраля — 120 BYN
с 10 по 23 февраля — 150 BYN
с 24 по 5 марта — 190 BYN