CRM – система для маркетинга

Независимо от того, на чем вы сосредоточены и какие продукты или услуги вы предлагаете, клиенты являются самым ценным активом компании. Удовлетворение их потребностей должно быть приоритетом в любом бизнесе. Отношения, которые вы поддерживаете со своей клиентской базой, определяют успешность вашей компании. Эффективность также во многом зависит от того, насколько хорошо вы знаете потребительские потребности. Сбор и систематизация данных - важный этап работы, где не допустимы погрешности. Таким образом, инвестирование в высококачественный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, является обязательным для любого бизнеса, который хочет выйти на качественно новый уровень. В Битрикс24 есть эффективные инструменты для системной работы с текущими и потенциальными клиентами - блок CRM-маркетинга.


CRM - маркетинг решает 3 важные задачи:

  1. доводит до покупки ваших потенциальных клиентов;
  2. стимулирует повторные покупки у текущих клиентов благодаря персонализированной коммуникации;
  3. поддерживает позитивный имидж компании, повышает лояльность и качество сервиса.

На какие инструменты CRM-маркетинга стоит обратить внимание:

  • Сегментация клиентов — первый шаг, который следует сделать при работе со своей клиентской базой. Распределите своих клиентов по группам на основании лидов, сделок и контактов. Сформируйте сегменты по определенному признаку и успешно запускайте маркетинговые компании. Например, вы можете поздравлять ваших клиентов с днем рождения или высылать предложения только тем клиентам, которые интересовались определенным товаром или услугой.
  • Email-рассылки — запускайте рассылки писем с индивидуальными предложениями на основе сформированных сегментов. В Битрикс24 есть готовые шаблоны писем или возможность создавать их с нуля.
  • Открытые линии - интеграция с мессенджерами — общайтесь с клиентами в одном окне CRM Битрикс24 через модуль “Открытые линии”. Он собирает сообщения ваших клиентов из всех социальных сетей и мессенджеров в одном месте, тем самым ускоряет работу менеджеров и увеличивает конверсию.
  • Генератор продаж — инструмент в Битрикс24, который позволяет автоматически запускать повторные продажи по существующим лидам и сделкам в CRM базе клиентов.


CRM - маркетинг одинаково эффективно работает независимо от размера бизнеса и клиентской базы. Набор имеющихся инструментов поможет значительно увеличить конверсию и лояльность.

Основные преимущества CRM для маркетинга и компании

Скорость обслуживания
Если у ваших клиентов возникнет проблема, сотрудник, имея всю доступную информацию о прошлых покупках, предпочтениях и других особенностях, сможет оперативно помочь. В большинстве случаев, благодаря доступной базе данных потенциальных решений, проблема устраняется за нескольких минут.

Автоматизация повседневных задач
При заключении любой сделки необходимо принять во внимание сотни мелких деталей. Подобные вспомогательные обязанности отнимают у сотрудника много времени, но являются важным аспектом маркетинга. CRM-система предназначены для того, чтобы снять эти рутинные задачи с сотрудников. Представители вашей компании смогут сосредоточить свои усилия на главном, в то время как автоматизированная система позаботится об остальном.

Аналитика и отчетность
Используя различные инструменты Битрикс24, вы получаете возможность создавать автоматические отчеты, чтобы максимально экономить время. Имея более качественные отчетные данные, возможно оперативно принимать решения и получать вознаграждение в виде лояльности клиентов и долгосрочной прибыльности.

Счастливые клиенты
CRM-система - ключ к пониманию клиентов. Она облегчает все задачи, предоставляя и вам, и потребителю простоту общения, упорядоченные данные и повышенный уровень обслуживания.
Более 10 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!