CRM для юридической компании

Как автоматизировать прием обращений от клиентов? Особенно сложно приходится, если клиенты обращаются по разным каналам. Одни звонят в компанию, другие оставляют вопросы или заявки на сайте, третьи пишут письма по электронной почте. Собирать и обрабатывать заявки и распределять их по специалистам, а также вести полную историю взаимодействия с клиентами, поможет CRM «Битрикс24».

Распределяйте клиентов по специалистам

CRM для юридической компании помогает учитывать и обрабатывать все обращения клиентов – телефонные звонки, письма, заявки с сайта. Не выстраивайте очередь, передавайте новых клиентов специалистам сразу же.

Если вы оказываете узкоспециализированную юридическую поддержку, настройте CRM так, чтобы новый контакт попадал к свободному юристу. Если вы предлагаете широкий спектр услуг – контакт можно передать сотруднику в соответствии с его специализацией.

Ведите в CRM историю по каждому клиенту

Фиксируйте в CRM всю историю взаимодействия с клиентом – обращение, договоренности, судебные процессы, выставленные счета.

Работа с CRM очень удобна для юридической компании. Система сама напоминает юристам о необходимости позвонить клиенту, явиться на суд, завести новые документы, отправить документы клиенту, выставить счет и т.д.

Контролируйте работу юристов

Просматривайте каждый этап работы, контролируя соответствие регламентам. Прослушивайте записи входящих и исходящих звонков, сделанных через CRM – разговоры записываются автоматически.

Используйте счетчики затраченного времени по каждой сделке, чтобы оценить объем работ по каждому клиенту.

Безопасная клиентская база

CRM «Битрикс24» для юридической компании гарантирует полную безопасность и конфиденциальность данных ваших клиентов. Чтобы важная информация о клиентах не распространялась даже в пределах компании, настройте права доступа ко все элементам CRM. Распределяйте доступ к элементам CRM между сотрудниками компании в соответствии с ролями (менеджер, начальник, директор, администратор и т. д.) – по группам, департаментам, отделам и конкретным сотрудникам.

Хранение данных в CRM «Битрикс 24» полностью безопасно. Безопасность «Битрикс24» подтверждена всеми необходимыми сертификатами ФСТЭК.

«Битрикс24» - это не только CRM

Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.
Более 6 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!