Зачем коммерческому предприятию нужна CRM?
Автоматизация продаж при помощи
CRM выгодна по многим причинам:
- Регламентация бизнес-процессов снижает потери новых клиентов.
- Использование карточек клиента и историй продаж увеличивает средний чек и повышает долю повторных покупок.
- Управление отделом продаж посредством «Битрикс24» сокращает управленческие ошибки, снижает трудозатраты на поиск и аналитическую обработку сведений.
Почему срываются сделки? Причин много, но главная из них – человеческий фактор. Сотрудники опаздывают на встречи, забывают перезванивать клиентам или не успевают готовить документы (некоторые даже забывают выставлять счета). Из таких «мелочей» складываются большие убытки.
Планирование продаж в CRM поможет снизить влияние человеческого фактора и сократить издержки. Кроме того, CRM позволяет контролировать операционную деятельность и оценивать эффективность продаж конкретных сотрудников, отдела продаж и всего предприятия.