Системы управления взаимоотношениями с клиентами
CRM – это программные продукты, предназначенные для оптимизации маркетинга, улучшения уровня обслуживания и повышения товарооборота. Системы управления продажами являются необходимым условием для повышения конкурентоспособности и успешного развития бизнеса.
CRM для управления продажами помогают оперативно и эффективно решать множество текущих задач и позволяют:
Система управления продажами позволяет добиться роста прибыльности на 20% уже через 1 год после интеграции, а это весомый довод в пользу необходимости программы! Кроме того, существуют бесплатные СРМ-системы для менеджеров по продажам, что позволяет оценить эффективность их работы в тестовом режиме.
Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет автоматизировать и рационализировать многие коммерческие процессы и эффективно координировать их.
Это лишь основной блок программного обеспечения. Инструментов системы управления взаимоотношениями с клиентами гораздо больше, и все они позволяют в полной мере обеспечить автоматизацию рабочего процесса.
Большое количество выгодных сделок срывается из-за человеческого фактора, и расширение штата менеджеров, как показывает практика, не приводит к росту продаж. Грамотная оптимизация работы отдела посредством применения инструментов продаж системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM позволяет снизить влияние человеческого фактора и минимизировать издержки.
CRM позволяет контролировать сделку на всех этапах, от встречи с покупателем до получения оплаты по счету:
Внедрение CRM для отдела продаж имеет ряд очевидных преимуществ:
CRM-система позволяет превратить перспективные сделки в реальные, потенциальных клиентов ─ в постоянных всего лишь за счет оптимизации рабочего процесса, но, как и все новое, у многих вызывает недоверие. Бесплатные СРМ-системы, разработанные для менеджеров по продажам, – это возможность оценить работу системы тестовом режиме и принять правильное решение о необходимости покупки программы для бизнеса!