CRM-система – важный и нужный инструмент для любого типа компаний. Половина представителей частного бизнеса в Беларуси уже знают, что автоматизация бизнес-процессов в компании способна увеличить прибыль компании и сократить временные затраты сотрудников.
Прежде, чем принимать решение о покупке того или иного инструмента автоматизации, следует провести тщательный бизнес-анализ и оценить риски. Перед внедрением CRM важно ответить на вопрос: "Зачем вам это нужно и какие задачи вы хотите решить с ее помощью?". Для этого мы рекомендуем:
Последний пункт – самый важный. Независимые компании-партнеры помогают в запуске и использовании Битрикс24. Список тех, кому мы доверяем самое важное – своих клиентов – формировался не один год. Внедрение CRM-системы лучше доверить квалифицированному интегратору, и вот почему:
Предприниматели и собственники бизнеса не всегда разбираются во всех возможностях продукта, не до конца четко представляют конечную цель и эффект от внедрения. Из-за этого сталкиваются с ситуацией, когда “волшебная CRM-таблетка” не помогла. В итоге – результата нет и прибыли тоже нет. CRM не работает без участия людей, заинтересованных в ее функционировании.
Выход: Обращаясь к интеграторам вы получаете гарантию надежности и качества проделанной работы. Специалист проведет анализ ваших требований и предложит конкретный функционал системы для решения имеющихся проблем. CRM Битрикс24 – это четкий инструмент, который нужно настроить под ваши задачи.
Процессы и потребности у каждой компании свои. Не существует универсального сценария для всех. Вы отлично знаете свой бизнес, но сопоставить “боли” вашей компании с готовыми решениями в CRM бывает сложно даже опытному предпринимателю. При выборе, казалось бы, очевидного функционала и тарифа существует вероятность промахов. В результате, вы потратите время на изучение ПО, перенастройку процессов, а то и вовсе отложите внедрение. Это может занять от полугода до 5 лет.
Выход: Для компаний-интеграторов анализ ваших бизнес-процессов и их описание – привычная работа. Специалисты точно учтут все нюансы, и CRM-система будет работать сразу правильно! Это сэкономит ваше время и исключит ошибки настройки. Вам не придется тратить сутки на изучение инструкций: пусть каждый выполняет свою работу.
До внедрения CRM многие клиенты используют самописное ПО, другие учетные программы. Как перенести данные из всех используемых систем в CRM и сделать так, чтобы процесс интеграции не остановил работу компании?
Выход: Здесь потребуется помощь интегратора. Связавшись со специалистом, вы можете в техническом задании перечислить все, чем пользуетесь. Вам подберут программное обеспечение, которое можно интегрировать с CRM, а также помогут с интеграцией текущих продуктов (если это возможно). Часть функционала уже встроена в Битрикс24 и может успешно заменить текущие решения – достаточно лишь один раз загрузить данные.
Эта причина следует из предыдущих пунктов. Вы не до конца разобрались в инструментах, выбрали дорогой тариф и не пользуетесь половиной функций. Или не выяснили, что какие-то модули уже встроены в Битрикс24, заплатив разработчикам за дополнительную интеграцию сторонних сервисов или за сам сервис. Как правило, эта сумма превышает затраты на внедрение в 5 раз. Зачем платить больше?
Выход: Представители компании-интегратора помогут предвидеть все финансовые риски запуска и интеграции Битрикс24. Внедрение CRM-системы не обойдётся дороже потерянных клиентов и неуспешных сделок. Проверено!