CRM: с чего начать и кому она будет полезна

Внедрение программного обеспечения в компанию для автоматизации бизнес-процессов повышает ее гибкость на рынке, особенно в быстро меняющихся условиях.
CRM: с чего начать и кому она будет полезна

Автоматизация — это процесс оптимизации важных и повторяющихся задач для повышения производительности команды.

Автоматизация помогает улучшить процессы управленческого департамента, маркетинга и продаж, производства, финансового и HR-секторов и организации работы предприятия в целом.


Цель автоматизации

Перевести повторяющиеся задачи и процессы в специализированное программное обеспечение — CRM.

Внутри Битрикс24 можно организовать необходимую бизнес-среду, отследить ошибки и слабые места в цикличных процессах работы компании, отделов или отдельных сотрудников и найти оптимальные пути решения этих задач.

Главные задачи автоматизации бизнеса

  • Повышение показателей эффективности компании с помощью отчетности, аналитики, контроля на всех этапах работы.
  • Повышение скорости процессов — упрощение документооборота внутри подразделений компании.
  • Концентрация ресурса компании на важных процессах, путем освобождения персонала от рутины.
  • Информационная безопасность — надежное хранение информации.
  • Повышение клиентоориентированности.
Создать CRM бесплатно
3

Какому бизнесу подходит автоматизация?

Автоматизация подходит абсолютно любому бизнесу, который стремится к росту и масштабированию, независимо от масштаба и отрасли.

Создать CRM бесплатно
smart

Польза автоматизации процессов

  1. Экономия. Затраты на программное обеспечение окупаются рациональным использованием времени сотрудников, экономией затрат на дополнительных сотрудников, предотвращением вовремя обнаруженных ошибок и проблем в процессах.
  2. Организация и ускорение процессов. Замена рутинных цикличных процессов автоматизированной системой позволяет сконцентрировать человеческий ресурс на важных стратегических задачах. А четкое распределение последних помогает избежать недопониманий и ошибок среди коллег.
  3. Прозрачность процессов. CRM позволяет сотрудникам и партнерам находится в одной информационной среде. Своевременно видеть все отчеты, работать над общими документами и оперативно коммуницировать. Таким образом повышается лояльность и работоспособность.
Создать CRM бесплатно
startcrm

Автоматизация вовсе не означает, что часть сотрудников придется уволить. Наоборот, CRM способствует увеличению их эффективности. А это значит, что с тем же ресурсом у бизнеса есть возможность роста и масштабирования.

Создать CRM бесплатно
genpay

Показатели эффективности автоматизации

  1. ускорение процессов;
  2. сокращение циклов сделок;
  3. уменьшение числа обращений в службу поддержки от клиентов;
  4. сокращение затрат компании;
  5. выполнение KPI сотрудниками;
  6. уменьшение расходов на дополнительных сотрудников.

Таким образом, единая система автоматизации Битрикс24, обеспечивает повышение эффективности рабочих процессов, снижение затрат на совместную работу, прогнозирование продаж с помощью встроенных шаблонов, анализ сделок и управление ими.

Создать CRM бесплатно
report-sales
Более 15 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!