Попробуйте «Битрикс24»! Это программа управления малым бизнесом и крупными предприятиями. Это единая среда для общения с сотрудниками, обмена информацией, работы с проектами и задачами. Виртуальный офис для малого бизнеса «Битрикс24» организует прием и обработку заказов, координацию подразделений, учет и отчетность без затрат на офис, связь, автоматизацию рабочих мест.
Социальная «Живая лента» информирует о новостях в задачах, отчетах, календарях, событиях и бизнес-процессах. Пишите сообщения коллегам, отвечайте в комментариях, отмечайте «лайками» полезную информацию. Знакомьтесь с новостями вашего офиса онлайн.
Чат и видеозвонки помогут оперативно связаться с сотрудником, даже если он за тысячи километров от вас.
Планируйте собственные задачи, объединяйте на одной календарной сетке календари коллег и рабочих групп. Включайте напоминания о событиях.
Чтобы запланировать совещание, не обязательно приезжать в офис. Сверьтесь с расписанием нужного сотрудника и добавьте в его календарь событие. Проведите встречу онлайн.
Если требуется созвать совещание, используйте сервис «Собрания и планерки». Пригласите участников, добавьте повестку собрания, результаты занесите в протокол.
Отмечайте в календаре командировки и выходные. Эта информация отобразится в графике отсутствий и поможет коллегам спланировать командные задачи.
Создавайте текстовые файлы, таблицы или презентации в «Битрикс24.Диск». «Битрикс24.Диск» - это единое для компании пространство для хранения файлов. Доступ к нему возможен с компьютера или мобильного устройства.
Редактируйте
документы вместе с коллегами, история изменений сохраняется. Экономьте затраты на офисные пакеты. «Битрикс24» интегрирован с Google Docs и Microsoft Office Online. Прикрепляйте файлы к задачам, отчетам, сообщениям. Отправляйте документы в чате.
Используйте десктоп-приложение «Битрикс24.Диск», если Интернета под рукой не оказалось. При подключении к Сети файлы синхронизируются с облаком.
Используйте публичные ссылки, чтобы согласовывать договора, сметы и макеты с партнерами и клиентами вне «Битрикс24».
Заявки на командировку, согласование документов, подписание счетов съедают приличную долю рабочего времени. В виртуальном офисе такие задачи ускоряются. Без хождения по кабинетам, напоминаний и очередей. Настройка оплаты счетов, заявлений на отпуск и командировку, учет исходящих с помощью «Битрикс24» ведется автоматически.
Организуйте офис-онлайн где угодно. Инструменты «Битрикс 24» доступны на смартфонах и планшетах. Просматривайте «Живую ленту», ставьте задачи и контролируйте рабочее время, работайте с договорами и делайте видеозвонки из мобильного приложения для iOs или Android.
Организуйте собственный
виртуальный офис. Оставайтесь на связи и решайте все задачи в единой корпоративной среде.