Для мониторинга всех существующих подключений и добавления новых реализован раздел с комплексом инструментов.
Контакт-центр осуществляет следующие задачи:
- сохранение разговоров и переписок с клиентами в историю;
- функции быстрого ответа;
- подключение соцсетей, телефона и почты к Битрикс24;
- использование автоответчика;
- распределение звонков и сообщений;
- коллтрекинг;
- оценка клиентами общения с сотрудниками вашей компании;
- использование Битрикс телефонии IP;
- полная поддержка контактов с вашими клиентами.
Виджеты
Для сбора лидов в CRM можно добавить виджет на ваш сайт.
Сбор лидов включает:
- использование открытых линий;
- формы CRM;
- формы обратного звонка.
CRM-формы
Обеспечивают удобное отображение полей, которые в дальнейшем будет заполнять пользователь при оформлении заявки. Возможна индивидуальная настройка формы, а также использование шаблона.
Подключение формы обратного звонка
Для данной функции форма устанавливается аналогично CRM-формам, используя добавление виджета на сайт.
CallTracking
Используется для эффективного распределения телефонных номеров по соответствующим каналам.
Почта
Учетную запись подключают к CRM и Битрикс24. Возможно создание лидов, распределение задач, обработка писем.
Facebook
CRM-формы позволят вам накапливать лиды в систему, комментарии и сообщения позволяют это реализовать.
Вконтакте
Настройка автоматического попадания заявок клиентов в Битрикс24, а также настройка уведомлений о заказах.
Открытые линии: каналы
Выбрав следующие сервисы, возможно осуществлять настройку:
- с помощью Онлайн-чата;
- Яндекс.чата;
- создание канала Viber;
- подключение чат-бота Telegram;
- создание канала Вконтакте;
- создание канала Instagram;
- с помощью Битрикс24.Network;
- создание канала Facebook;
- использование фреймворка Microsoft Bot.
Мы следуем тенденциям времени и стараемся, чтобы Битрикс24 с каждым днем приносил все больше пользы вашему бизнесу. Благодаря вашим отзывам и пожеланиям сегодня мы лучше, чем вчера.
Спасибо за то, что вы с нами :)
Ваша команда Битрикс24