О заказчике
Customs Quality Center (юридическое лицо ООО «ТЦК-М») – развивающаяся компания, многие годы успешно существующая на рынке услуг сертификации, лицензирования и разрешительной документации. Заказчики компании находятся не только в Республике Беларусь, но также и в России, Польше, Украине, Армении, Казахстане и других странах. Компания оказывает услуги, связанные с получением разрешительных документов в системе ТР ТС и национальных стандартов РФ и РБ. Работы выполняются напрямую только в аккредитованных органах и лабораториях РБ и РФ. Являются официальными представителями нескольких аккредитованных органов РФ на территории РБ.
Что было ДО:
На момент первой встречи с Заказчиком, тот уже использовал Битрикс24 на бесплатном тарифе. Однако использование Битрикс24 было интуитивным, т.е. четкой системы работы в CRM не было. Не была выстроена воронка продаж, не был налажен документооборот, не было представления, как правильно использовать ресурсы Битрикс24.
Нашей основной задачей стало:
- Описать внутренний процессы в компании;
- Выбрать подходящий коммерческий тариф Битрикс24;
- Обеспечить фиксацию всех заявок с почты, мессенджеров, телефонов в CRM;
- Интегрировать android-смартфоны с CRM;
- Отстроить воронку продаж;
- Настроить документооборот;
- Провести обучение сотрудников.
В результате:
1. Мы изучили текущую ситуацию: то, как Заказчик работает с клиентами сейчас, какие «узкие места» есть в процессе, и как можно их оптимизировать. По результатам встречи было подготовлено техническое задание на интеграцию и выбран оптимальный коммерчески тариф для этих целей – CRM+.
2. После утверждения технического задания, мы приступили к реализации проекта:
- Настроили карточки лида, сделки, контакта, компании.
- Отстроили согласно логике процесса воронку продаж, в результате чего заказчику стало удобно контролировать все заказы клиентов.
- Произведена настройка контакт-центра Битрикс24, подключены онлайн-чат, форма обратной связи, боты Viber, Telegram, что позволяет специалистам обрабатывать обращения клиентов в «одном окне».
- Настроен бизнес-процесс обработки нового лида.
- Настроена интеграция с android-телефонией, что позволяет контролировать поступление заявок по телефону, сокращая их потери. На основании новых вызовов создается лид, звонки от текущих клиентов крепятся к карточкам контактов/компаний.
- Настроены автоматические уведомления сотрудникам по этапам воронки продаж.
- Настроено 7 форм документов: договора, приложения, акты и т.п., таким образом, абсолютно весь документооборот компании ведется в Битрикс24, что достаточно удобно, а также экономит много времени для сотрудников.
- Произведено обучение сотрудников и техническая поддержка внедрения.
- Записана серия обучающих видеороликов по работе в системе.