Вход
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Pro-CRM
Центр сертификации "ТЦК-М"

Центр сертификации "ТЦК-М"

Центр сертификации "ТЦК-М"

О заказчике

Customs Quality Center (юридическое лицо ООО «ТЦК-М») – развивающаяся компания, многие годы успешно существующая на рынке услуг сертификации, лицензирования и разрешительной документации. Заказчики компании находятся не только в Республике Беларусь, но также и в России, Польше, Украине, Армении, Казахстане и других странах. Компания оказывает услуги, связанные с получением разрешительных документов в системе ТР ТС и национальных стандартов РФ и РБ. Работы выполняются напрямую только в аккредитованных органах и лабораториях РБ и РФ. Являются официальными представителями нескольких аккредитованных органов РФ на территории РБ.

 

Что было ДО:

На момент первой встречи с Заказчиком, тот уже использовал Битрикс24 на бесплатном тарифе. Однако использование Битрикс24 было интуитивным, т.е. четкой системы работы в CRM не было. Не была выстроена воронка продаж, не был налажен документооборот, не было представления, как правильно использовать ресурсы Битрикс24.

 

Нашей основной задачей стало:

- Описать внутренний процессы в компании;

- Выбрать подходящий коммерческий тариф Битрикс24;

- Обеспечить фиксацию всех заявок с почты, мессенджеров, телефонов в CRM;

- Интегрировать android-смартфоны с CRM;

- Отстроить воронку продаж;

- Настроить документооборот;

- Провести обучение сотрудников.

 

В результате:

1. Мы изучили текущую ситуацию: то, как Заказчик работает с клиентами сейчас, какие «узкие места» есть в процессе, и как можно их оптимизировать. По результатам встречи было подготовлено техническое задание на интеграцию и выбран оптимальный коммерчески тариф для этих целей – CRM+.

2. После утверждения технического задания, мы приступили к реализации проекта:

- Настроили карточки лида, сделки, контакта, компании.

- Отстроили согласно логике процесса воронку продаж, в результате чего заказчику стало удобно контролировать все заказы клиентов.

- Произведена настройка контакт-центра Битрикс24, подключены онлайн-чат, форма обратной связи, боты Viber, Telegram, что позволяет специалистам обрабатывать обращения клиентов в «одном окне».

- Настроен бизнес-процесс обработки нового лида.

- Настроена интеграция с android-телефонией, что позволяет контролировать поступление заявок по телефону, сокращая их потери. На основании новых вызовов создается лид, звонки от текущих клиентов крепятся к карточкам контактов/компаний.

- Настроены автоматические уведомления сотрудникам по этапам воронки продаж.

- Настроено 7 форм документов: договора, приложения, акты и т.п., таким образом, абсолютно весь документооборот компании ведется в Битрикс24, что достаточно удобно, а также экономит много времени для сотрудников.

- Произведено обучение сотрудников и техническая поддержка внедрения.

- Записана серия обучающих видеороликов по работе в системе.





Центр сертификации "ТЦК-М"
Бизнес
Офис
Минск
Готов приехать
Брест
Гродно
Pro-CRM - сертифицированный партнер Битрикс24 в Республике Беларусь. Работаем с облачным и коробочным Битрикс24 с 2019 года.
Наши основные направления это:
- Внедрение CRM Битрикс24;
- Обучение, техническая поддержка порталов;
- Сложные интеграции, доработки Битрикс24, разработка собственных приложений с нуля;
- Интеграция с 1С, в том числе разработка решений для нетиповых конфигураций 1С;
- Внедрение IP-телефонии, бизнес-аналитики и колл-трекинга.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Минск, ул. Тимирязева, 67

Телефон +375 44 777-13-45

По Битрикс24 звоните: +375 44 777-13-45

E-mail: hello@pro-crm.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение