1. Краткая информация о клиенте.
АЛМИ - крупный розничный игрок на рынке сетевого FMCG-ритейла Республики Беларусь. В торговую сеть АЛМИ входит 35 торговых объектов. Магазины АЛМИ находятся во всех регионах Беларуси. Ассортимент товаров включает 30 000 наименований.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Цель проекта: Создать удобный инструмент для совершения онлайн-покупок.
3. Внедрение, особенности проекта.
Сайт разработан и функционирует на системе 1С-Битрикс24.
Интеграции
- ERP-система
- SMS-уведомления
-
Интернет-эквайринг
-
Бонусная система
Целевая аудитория сервиса доставки
- Постоянные покупатели АЛМИ, которые имеют опыт заказов товаров онлайн у конкурентов;
- Потенциальные покупатели, которые имеют опыт заказов товаров онлайн у конкурентов.
Для каждой группы целевой аудитории сервис доставки АЛМИ решает определенные задачи.
Постоянные покупатели
|
Потенциальные покупатели
|
Совершение покупки
|
Привлечение внимания
|
Увеличение среднего чека данного покупателя в онлайн по сравнению с офлайн
|
Совершение покупки
|
Повышение лояльности
|
Удержание
|
Формирование желания рекомендовать интернет-магазин
|
Формирование лояльности
|
|
Увеличение среднего чека
|
|
Формирование желания рекомендовать интернет-магазин
|
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Интернет-магазин АЛМИ функционирует на системе 1С-Битрикс24, где настроены инструменты для совершения покупок, удержания пользователей на сайте, увеличения среднего чека, формирования лояльности и обработки заказов. Сайт постоянно развивается за счет обратной связи от покупателей.
5. Преимущества от внедрения.
Сотрудники сократили время на обработку заказов. Карточки двигаются через созданные воронки, а роботы Битрикс24 тем самым автоматизируют шаблонные и рутинные действия. Автоматизация бизнес-процессов соединила работу сотрудников разных отделов, что сократило время на поиск и передачу информации.
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Одной из задач отдела обеспечения является обработка претензий по доставке. Для этого процесса мы создали отдельную воронку "Обработка претензий", определили стадии и настроили роботов. Теперь при перемещении карточки с претензией клиента менеджерам выставляются автоматические задачи и уведомления.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
При получении обратной связи, заказчик отметил не только приятный дизайн, но и простоту в настройке Битрикс24.