Maunfeld (рус.Маунфелд) — английская торговая марка, производитель бытовой техники. Компания специализируется на производстве крупной бытовой техники для кухни: кухонных вытяжек, варочных поверхностей, духовых шкафов, посудомоечных машин.
Список был составлен исходя из ключевых проблем заказчика:
Организация продаж через CRM у розничной точки продаж
Синхронизация работы в CRM с процессами 1С
Организация процесса оптовых отгрузок
Работа с аналитикой для контроля процессов сотрудников компании
Ведение процесса согласования акций для сотрудников и клиентов
Организация документооборота в CRM
Организация командной работы по задачам
Ведение графика обучений проекта Школа Маунфелд
Организация коммуникации между сотрудниками
Организация коммуникации с клиентами в рамках одной системы
Организация продаж через CRM у розничной точки продаж.
Организовали синхронизацию интернет-магазина с CRM. При совершении заказа на сайте, заказ попадает в CRM и обрабатывается сотрудником розницы в настроенной воронке Розница. Далее сотрудник обрабатывает заказ и завершает его. Воронка продаж состоит из 5 стадий и максимально автоматизирована, что сокращает время сотрудника на обработку заказов. Кроме того, настройка воронки Розница помогла сотрудникам отказаться от ручного ведения громоздкой таблицы Excel, которую наша воронка полностью заменила.
Синхронизация работы в CRM с процессами 1С.
Организовали синхронизацию Битрикс24 с 1С, что помогло установить обмен товарным каталогом между системами и поддерживать актуальность информации по товарам в режиме реального времени. Кроме того, база контактов и компаний также синхронизирована с Битрикс24 для оптовых направлений и при создании сотрудником оптового отдела контрагента в 1С в Б24 сразу же создается компания с привязанным контактом и сотруднику не нужно дублировать эти действия.
Организация процесса оптовых отгрузок.
Организовали процессы работы сотрудников опта для формирования базы клиентов в Битрикс24, обработки заказов (отгрузок), адаптировали воронку Лиды под особенности обработки потенциальных клиентов оптовыми направлениями.
Работа с аналитикой для контроля процессов сотрудников компании.
У заказчика была проблема в формировании отчетности по определенным действиям сотрудников в компании, в связи с чем невозможно было установить проблемы в работе отделов и как обрабатываются клиенты каждым сотрудником. Решили эту проблему путем создания отчета активности менеджеров за определенный период. В ходе создания учли все вводные заказчика. Отчет считывает активность по звонкам, письмам, диалогам, встречам, обучениям и созданиям коммерческих предложений каждым сотрудником. Статистика отображается как в табличном виде со значениями показателей и группировкой отделов, так и детальной статистикой по каждому сотруднику.
Ведение процесса согласования акций для сотрудников и клиентов
Настроили Реестр акций, в котором идут процессы согласований акций компании с руководством и контролем выполнения каждого шага этого процесса.
Организация документооборота в CRM.
Создали для сотрудников розничного и оптового направлений шаблоны коммерческих предложений с подсчетами разных видов цен. Шаблоны оформлены согласно стандартам компании заказчика и используются для отправки клиентам каждый день.
Организация командной работы по задачам.
Провели обучение для сотрудников заказчика по использованию штатного функционала Задачи и Проекты. Сотрудники используют оба блока при работе со сделками, выставляют задачи отделам, которые не работают в блоке CRM и ведут контроль определенной части работ с помощью этого функционала.
Ведение графика обучений проекта Школа Маунфелд.
Реализовали замену таблицы Excel такого графика путем настройки воронки, повторяющей логику таблицы. В данной воронке карточки создает сотрудник отдела розницы с заполнением даты обучения и первичной информации по планируемой группе (начало и конец обучения), далее ее забирает в работу сотрудник оптового направления и дополняет карточку данными о коллегах, которые посетят группу. После даты проведения ставится статус «Проведено» сотрудником, который провел обучение (чаще всего сотрудник отдела розницы). Далее карточки архивируются для формирования отчетности руководству.
Организация коммуникации между сотрудниками
Сеть заказчика работает нескольких городах Беларуси. Все сотрудники компании соединены между собой в интранет, построенный через функционал чатов и задач в Битрикс24. Созданы тематические группы и чаты. Сотрудники активно пользуются видеоконференциями внутри Битрикс24 для совместных собраний, если все сотрудники находятся в разных точках региона.
Организация коммуникации с клиентами в рамках одной системы
Компания заказчика имеет разделение на разные направления, которые должны иметь разные каналы связи со своими клиентами. Мы реализовали такое разделение путем подключения для каждого направления каналов открытых линий (Viber, Telegram, Instagram, Онлайн-чат и Телефония). Каждое направление общается со своими клиентами и при необходимости может оперативно передать в другое. Общение происходит в чатах Битрикс24.
Мы помогли заказчику создать полноценную систему для автоматизации его бизнеса, что позволило компании работать в рамках одного продукта.
Мы внедрили блок CRM и чаты, что позволяет сотрудникам вести продажи, общаться с клиентами и взаимодействовать друг с другом, передавать клиента последовательно друг другу в нужную точку заказа и хранить информацию в структурированном виде. Настроили Реестр акций, в котором идут процессы согласований акций компании с руководством и контролем выполнения каждого шага этого процесса. Настроили внутренние смарт процессы (цифровые рабочие места) для сотрудников отдела Маркетинга, сотрудников оптовых направлений компании и так же отдела сервисного обслуживания. И также создали персональный отчет для компании отдельным разделом с учетом всех необходимых выводимых данных.