ООО «Институт развития строительной отрасли» образован в октябре 2012 года. Примерное количество сотрудников – около 40 человек.
Основными направлениями деятельности института являются:
-управление порталом ЕРЗ.РФ
-рейтингование застройщиков жилья и жилых комплексов-новостроек
-выполнение функций оператора Ежегодного градостроительного конкурса жилых комплексов-новостроек ТОП ЖК
-разработка и развитие программного обеспечения «Единый ресурс застройщиков»
-базы данных «Новостройки и застройщики России
-аналитические исследования в сфере жилищного строительства.
Клиентом был составлен список был составлен исходя из ключевых проблем на портале Битрикс24.
Для решения были предоставлены следующие пункты к рассмотрению:
Организация управления единым реестром застройщиков (ЕРЗ).
Организовали для заказчика работу по ключевому запросу с CRM. Настроили процессы управления единым реестром застройщиков, обработку действий в процессах через сценарии, функциональные доработки потребностей для управления ЕРЗ через смарт-процессы и автоматические действия с полями в карточках компаний и окрашивание в виде Список у сущности Компания некоторых признаков по цветам.
Организация процесса архивирования базы застройщиков.
Определили с заказчиком вид базы в Битрикс24 и организовали полный перенос из баз данных заказчика в единую базу в Битрикс24 с учетом всех параметров и признаков для работы с базой.
Разделение категорий клиентов в системе в отдельные разделы системы.
В связи со строгим разделением видимости разных категорий клиентов компании сотрудниками, было реализовано разделение по двум категориям (разделам) сущности Компания на портале клиента. Был создан аналогичный раздел Продажи IT, куда должны отправлять только компании типа It-компания. Видимость была ограничена между группами сотрудников так, чтобы работающие с новым разделом не видели основной (и так же в обратную сторону).
Ведение процесса регистраций на мероприятия ЕРЗ.
У заказчика была проблема в формировании базы клиентов, которые были зарегистрированы на мероприятия ЕРЗ. Настроили CRM форму для сайта на такие регистрации с указанием списка полей и нужного дизайна для клиента. Теперь информация сразу поступает в настроенный смарт процесс для хранения клиентов, которые регистрируются на мероприятия, для дальнейшей коммуникации с ними.
Ведение списка проектов на инвестирование
Настроили заказчику универсальный список для ведения и фиксации проектов на инвестирование путем штатной настройки заданных вводных параметров на список и настройки таблицы отображения под формат клиента.
Организация процесса комментирования в компаниях с разделенным доступом
Реализовали возможность передачи важных примечаний в компаниях путем настройки смарт-процесса с ограниченным правом доступа, т.е. это фактически возможность обмениваться служебной информацией исключительно определенному кругу сотрудников.
Организация коммуникации с клиентами в рамках одной системы
Компания заказчика имеет разделение на разные направления, которые должны иметь разные каналы связи со своими клиентами. Мы реализовали такое разделение путем подключения для каждого направления каналов открытых линий (Viber, Telegram, Онлайн-чат и телефония Ростелеком). Каждое направление общается со своими клиентами и при необходимости может оперативно передать в другое. Общение происходит в чатах Битрикс24.
Напоминания в автоматическом режиме о днях рождения клиента
Настроили приложение на портале Битрикс24, которое помогает сотрудникам не забывать о днях рождения клиента.
Мы помогли заказчику создать полноценную систему для автоматизации его бизнеса, что позволило компании работать в рамках одного продукта.
Мы внедрили блок CRM и чаты, что позволяет сотрудникам компании общаться с клиентами и взаимодействовать друг с другом, передавать клиента последовательно друг другу в нужную точку взаимодействия и хранить информацию (базу застройщиков) в структурированном виде с разделением на категории всех клиентов и фильтрацию по параметрам. Организована корректная архивация старой информации из базы застройщиков. Настроили процессы организации управления единым реестром застройщиков (ЕРЗ) с контролем выполнения каждого шага этих процессов.
В итоге клиент получил многофункциональную систему в лице Битрикс24, которая закрывает почти все внутренние задачи команды клиента.
Наша компания ООО "ИРСО" уже много лет плодотворно работает со SLAM в рамках развития проектов на Битрикс и опыт совместных разработок показал высокий профессионализм, гибкий подход к решениям самых разнообразных задач, а также клиентоориентированность как со стороны руководства, так и со стороны сотрудников SLAM. Мы очень надеемся на то, что дальнейшее наше сотрудничество будет продолжено.