Краткая информация о компании:
Компания ООО «ПРОМ ПРОМ» (торговая марка Viza Prom) является визовым центром полного цикла.
Необходимость внедрения/сопровождения Битрикс24:
Основным вопросом заказчика было непонимание, как настроить Битрикс24 самостоятельно и организовать всю работу в нём. Клиент обратился к нам для решения следующих задач:
- повышение эффективности работы менеджеров, их мотивации
-
автоматизация взаимодействия с клиентами
-
переработка процесса продаж
Процесс внедрения (+особенности проекта):
На основании согласованного технического задания был переработан процесс продаж. После этого была улучшена карточка клиента в CRM для более удобного просмотра всех необходимых данных. Дополнительно была организована подписка на Маркет.Плюс в целях снижения количества действий в CRM. Также были настроены роботы и бизнес-процессы в измененных воронках продаж, как сохраняющие руку менеджеров на пульсе заинтересованности клиента, так и упрощающие их собственную работу и взаимодействие между подразделениями. Инструкции помогли в адаптации и понимании деятельности на портале.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Повышение скорости работы и результативности менеджеров на 30%
-
Снижение количества забытых и не отправленных сообщений
-
Увеличение скорости закрытия сделок на 25%
-
Автоматизация рутинных задач, освобождение 20% рабочего времени сотрудников
Преимущества от внедрения/сопровождения:
- Укрепление позиций на рынке за счет повышения оперативности бизнес-процессов
-
Рост лояльности клиентов благодаря улучшению качества обслуживания
-
Снижение рисков, связанных с человеческим фактором и ошибками
-
Повышение гибкости бизнеса, способности быстро адаптироваться к изменениям рынка
Отзыв:
На данный момент заказчик доволен результатом и находится в процессе формирования новых потребностей.