Партнеры
Smart-CG
CRM корп. портал для международной логистической компании

CRM корп. портал для международной логистической компании

CRM корп. портал для международной логистической компании

Краткая информация о клиенте

  • ООО ВК-Транс — стабильная и целеустремленная компания, работающая на рынке международных автомобильных перевозок из Европы в СНГ с 2008 года. Опыт и знания, полученные за это время сотрудниками, превращаются в отлаженный процесс и предсказуемый результат.
  • 40+ сотрудников, работающих с Битрикс24

С какими задачами к нам пришёл клиент?

  • Потребность в оптимизации этапов воронки продаж и всех операционных процессов, связанных с исполнением полученных заявок;
  • Необходимость оперативно анализировать продажи и эффективность менеджеров;
  • Нужда в удобстве взаимодействия сотрудников компании с базой клиентов;
  • Нужда в удобстве взаимодействия между отделами компании;
  • Разграничение потоков информации внутри компании, повышение конфиденциальности и защищённости персональных данных клиентов;
  • Необходимость получения руководителем актуальной информации о занятости сотрудников и этапах работы с клиентами;
  • Сопровождение повторных продаж;
  • Интеграция с несколькими сервисами IP-телефонии в разных регионах.

Для реализации проекта была выбрана «Коробочная» версия Битрикс24 с установкой на сервер клиента. В ходе нескольких встреч проведён анализ уже имеющихся бизнес-процессов компании и их описание в ТЗ, намечены точки оптимизации и автоматизации работы сотрудников.

- Установлен и настроен сервер для работы портала;

- Проведены работы и настройки серверного и сетевого оборудования для повышения уровня безопасности данных, как на стороне Битрикс24 CRM, так и на стороне самого сервера;

- Настроена организационная структура с отделами и подотделами, все сотрудники были добавлены на портал и распределены по настроенной организационной структуре;

- Настройка CRM. Создали направления сделок (воронки продаж). Настроили стадии Сделок. Оптимизировали карточки Контакт/Компания/Сделка под специфику работы клиента, создали более 100 пользовательских полей для сбора, хранения и обработки различной информации на различных этапах взаимодействия с клиентом;

- Организовали раздельное хранение информации о компаниях клиентов и компаниях-подрядчиках;

- Организован специфический сценарий передачи задания на расчёт стоимости перевозки из отдела продаж ответственным за это действие сотрудникам. В данном сценарии задействованы: конструктор бизнес-процессов, задачи и проекты, потоки задач, рабочие группы, REST API, JS и другие инструменты;

- В задачах, которые создаются автоматическим действием по умолчанию снимается беззвучный режим, для своевременной доставки всех уведомлений сотрудникам, которые заинтересованы в исходе конкретного процесса;

- Реализован процесс автоматического расчёта прибыли по сделке с учётом расходов на её заключение;

- На разных стадиях сделок более 20-ти роботов помогают сотрудникам сопровождать сделки (выставляются автоматические напоминания и задачи, происходят перемещения сделок по этапам и между воронками;

- Создана база знаний с детальным описанием сценариев взаимодействия сотрудников с системой;


- Проведено обучение сотрудников, разделённое на несколько этапов. Первым этапом было обучение основным возможностям Битрикс24 CRM - по блокам чаты, новости, задачи, группы и проекты, диск. Дальнейшим этапом было углублённое изучение на практике сценария взаимодействия сотрудников с CRM.

В закрытом плейлисте YouTube канала размещены обучающие и поясняющие видео по работе портала и отдельных его разделов.


Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Ключевые процессы компании оптимизированы и автоматизированы. Руководящий состав имеет возможность быстро получать аналитические данные по сделкам и контролировать все этапы работы от заявки до продажи;
  • За счёт автоматической постановки задач, сотрудники своевременно связываются с клиентами, оперативно решают возникающие вопросы в ходе сделки;
  • Активно использует модули «Лента новостей», «HR-департамент», «CRM», «Рабочие группы и проекты» и «Задачи/Проекты»;
  • На сегодняшний день готовится Бэк-лог по новым доработкам. Также планируются работы по интеграции программного обеспечения и 1С и некоторыми другими софт-сервисами компании с целью более глубокой интеграции Битрикс24 в процессы компании;
  • Благодаря внедрению у клиента появилось единое пространство для работы всех отделов компании, не зависимо от фактического места нахождения любого из сотрудников, в том числе с использованием мобильных устройств;
  • Руководитель имеет актуальную информацию обо всех сделках и загруженности сотрудников.

Выражаем благодарность Ивану и его команде «Smart-CG» за качественно и оперативно проделанную работу по внедрению CRM Битрикс24 в «ВК Транс». Оперативно согласовали встречу и приехали в наш офис для обсуждения задач проекта, в течение недели всё систематизировали приступили к работе.

Первый месяц шёл активный процесс оцифровки уже существующих процессов компании с первой линии работы, это в основном работа отдела продаж по РБ, подключили почту, настроили воронку, расставили поля, роботов, реализовали несколько несложных отчётов, для того чтобы сотрудники уже начинали вникать в особенности использования нового рабочего пространства.

Дальше примерно в течение 3-5ти месяцев активно велась работа по доработкам, уточнениям сценариев, несколько сценариев было принято решение оптимизировать и улучшить. Постепенно подключались сотрудники из других регионов и оперативно проводились обучающие семинары в том числе и очное обучение.

В данный момент намечена обширная область для интеграции с другим программными продуктами компании с целью расширения функциональных возможностей CRM и сведения всей работы в единое цифровое пространство.

CRM корп. портал для международной логистической компании
Бизнес
Офис
Гомель
Готов приехать
Минск
Могилёв
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Мы занимаемся настройкой и внедрением Битрикс24 в облачной и коробочной редакциях, Битрикс Управление Сайтом, а также используем другие цифровые решения с целью оптимизации и автоматизации бизнес-процессов в компаниях наших клиентов.

В работе мы используем:
-Роботы
-Умные сценарии
-Бизнес-процессы (работаем со всеми видами бизнес-процессов и сущностей)
-Смарт-процессы

Интегрируем Битрикс24 с:
-Сайтами
-Торговыми площадками
-Службами доставки
-Чатами и мессенджерами
-Сервисами sms рассылок
-Сервисами облачной телефонии

Также оказываем иные услуги по цифровизации бизнеса.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Мазурова, д.69, кв.29

Телефон +375292161161

По Битрикс24 звоните: +375292161161

E-mail: hello@smart-cg.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение