Все отзывы
«Первые Открытые Системы»
Сотрудники «Первых Открытых Систем» разрабатывают и внедряют решения по автоматизации бизнес-процессов на базе свободного ПО.

Качество и эффективность работы компании очень сильно зависит от того, насколько слаженно работают её сотрудники. Из-за длинных цепочек коммуникаций между программистами, инженерами, переводчиками, длительности согласований и использования большого количества ресурсов практически невозможно было обобщать и анализировать качество и результат работы каждого из сотрудников. Также из-за отсутствия чёткой системы отслеживания и оценки количества и качества выполняемых проектов было не менее сложно оценить, в каких моментах сотрудники «не дожимают», чтобы компания работала ещё эффективнее и приносила больший доход.

Пытаясь систематизировать работу в компании, руководство «Первых Открытых Систем» решило попробовать «Битрикс24».

«Сейчас мы используем «Битрикс24», который собирает все рабочие инструменты в едином информационном «облаке». Нам не приходится бороться с инфраструктурными проблемами разных сервисов, чтобы вести нормальное рабочее общение. Это особенно касается удалённых сотрудников – специализированных программистов и дизайнеров из других городов, с которыми было сложнее всего взаимодействовать», – говорит Игорь Большаков, генеральный директор «Первых Открытых Систем».

Теперь все материалы по текущим и прошлым проектам легко систематизируются, так как прикрепляются к задачам, а потом сохраняются в системе на общем «Диске».

«Если нужно, каждый сотрудник может найти тот самый скетч, макет, решение – хоть с мобильного телефона. А руководитель – проанализировать «удачные ходы» или недостатки законченных работ», – рассказывает Игорь.

Ещё один важный момент связан с учётом рабочего времени и ресурсов. Зарплата каждого сотрудника напрямую зависит от того, сколько задач он выполнил. И если раньше оценка труда велась на уровне «Ты классно поработал!», то сейчас руководитель видит в отчётах: какие задачи сотрудник выполнил и с каким результатом, сколько человекочасов он потратил на работу и, соответственно, сколько должен получить. То есть поощрение и продвижение специалистов происходит не «интуитивно», а на основе чётких и понятных и руководителю, и каждому члену команды данных. Например, техническому специалисту нужно отработать 120 человекочасов в месяц, чтобы зарплата была максимальной. А продавец должен сделать 300 «холодных» звонков и занести их результаты в CRM в той же «Битрикс24». Если же сотрудник считает, что руководитель где-то неправ, он всегда может доказать это с цифрами в руках. И наоборот.

«Когда говоришь, что на основе этих отчётов рассчитывается зарплата, даже самые мелкие задачи и результаты люди начинают заносить в «Битрикс24». Не надо никого дополнительно мотивировать», – замечает Игорь.

В целом команда «Первых Открытых Систем» отмечает, что в компании стало комфортнее работать. Менеджеры теперь уходят в отпуск «со спокойной душой», а руководители так же спокойно их отпускают.

«У людей высвобождается время на себя. А если что-то вдруг произойдёт, даже на отдыхе есть возможность «дотянуться» до нужного специалиста и решить срочный вопрос. Да и для самого работника это не в тягость, так как общение идёт с помощью мобильного приложения «Битрикс24» и необходимости «как штык» быть у компьютера у человека нет», – рассказывает Игорь.

Ещё один вопрос, связанный со временем, который компания решает с помощью «Битрикс24» – работа по вечерам и в выходные.

«Сверхурочная работа – это не только деньги, которые компания обязана выплатить, это ещё и время. И долгие разговоры, убеждающие сотрудников, что компании это нужно. Теперь, благодаря тому что всё нужное для работы всегда под рукой, убеждать никого не приходится. Если менеджер нервничает из-за того, что у него в пятницу осталось незаконченное дело, он открывает «Битрикс24» и может спокойно закончить задачу дома. В системе будет видно, сколько и когда он работал сверхурочно и сколько компания ему за это должна. Если же сотрудник хочет работать только в рабочие часы – пожалуйста. Получается, что мы неявно, но даём каждому выбор – как распорядиться своим временем. А выбор – это всегда большой плюс для всех».

На страницу отзывов
Игорь Большаков, «Первые Открытые Системы»: «Возможность управлять своим временем – большой плюс для всех»
Генеральный директор «Первые Открытые Системы»
Сейчас мы используем «Битрикс24», который собирает все рабочие инструменты в едином информационном «облаке». Нам не приходится бороться с инфраструктурными проблемами разных сервисов, чтобы вести нормальное рабочее общение. Это особенно касается удалённых сотрудников – специализированных программистов и дизайнеров из других городов, с которыми было сложнее всего взаимодействовать.
На страницу отзывов