• Михаил Кудашев: «Как шить детскую одежду в России и связывать офисы по всему миру»

    Директор по информационным технологиям, руководитель интернет-продаж компании Orby
    Вот уже полтора года, как сервис «Битрикс24» все глубже проникает и закрепляется в наших привычных бизнес-процессах. Сначала пользователи больше использовали социальную сеть, но со временем основными инструментами стали мессенджер и, безусловно, задачи.

Рассказ российской компании Orby о том, как они шьют одежду, интересную детям и доступную родителям.

Сегодня у нас в гостях настоящая лайфхакерская компания Orby. Все, что делают эти ребята, уникально и интересно! Мы расскажем о том, как по всему миру российская компания шьёт детскую одежду, и как ей в этом помогает облачное решение для совместной работы «Битрикс24».

Во времена, когда все делается в Китае — паяется электроника, печатаются книги, проектируется и шьётся одежда, российская компания Orby решила переломить этот тренд. Orby шьёт одежду для детей, трудоустраивая более 1000 человек своего разнесённого по миру коллектива. Как говорят в Orby: «Мы создаём моду, объединяя интересы детей и желания родителей». Ведь главное в детской одежде — взрослые должны хотеть купить то, что нравится детям. А это, как знает каждый родитель, непросто ;)

Orby работает в Костроме, уютном городе на могучей Волге:

Задача перед Orby стоит непростая — одежду нужно разработать, сшить, а потом продать в своей обширной сети, которая состоит из более ста магазинов по всей России и странам СНГ. Сотрудники главного офиса и магазинов используют для общения между собой «Битрикс24», на котором строятся все бизнес-процессы компании. В частности, для оперативного информирования всех сотрудников магазинов используется чат «Битрикс24», в котором они присутствуют постоянно. Для Orby в компании «1С-Битрикс» даже увеличили лимит одновременных пользователей чата с 50 до 100! «Пришлось настойчиво объяснять разработчикам «Битрикс24», зачем нам столько одновременных пользователей» — говорят в Orby.

Когда мы спросили, что будет, если облако «Битрикс24», на которое опираются все процессы компании, вдруг сломается, Михаил Кудашев, директор по информационным технологиям Orby, сказал, что всё просто остановится и это будет катастрофа.

Главной причиной перехода на «Битрикс24» в Orby называют попытку уйти от «зоопарка» разнообразных инструментов, которыми пользовались сотрудники компании. Например, прежде для коммуникации в компании использовался Skype, ICQ, различные почтовые программы —Thunderbird, The Bat! и Outlook, различные веб-сервисы. Работал самописный service desk. Контролировать однородность и сохранность данных было просто невозможно, если учесть, что сотрудники Orby располагаются сегодня в семи странах среди которых Китай, Узбекистан, Молдова, Турция.

Руководство контролирует работающую бизнес-машину по пошиву и реализации детской одежды всё в том же «Битрикс24». Для этого используются инструменты настраиваемых отчетов и «Пульс компании». Нам показали вовлеченность сотрудников в различные инструменты корпоративного портала:

«75% вовлеченности — это инструмент «Задачи и проекты», на втором месте с 60% — чат и видео, социальная сеть и лайки — по 30% и 40% соответственно, мобильная версия — 10%».

Компания Orby находится в Костроме, занимается пошивом детской обежды и ее продажей под тремя брендами: Orby, Orby School и Boom. Розничная сеть компании насчитывает около 100 магазинов по всей России и СНГ. Работает в компании почти 1000 сотрудников.

Миссия: создавать моду, объединяя интересы детей и желания родителей.

Совместный проект с

Возврат к списку

1 000 000+
компаний
уже используют Битрикс24