Все отзывы
SIM-Networks
Компания SIM-NETWORKS начала свою деятельность с хостинговых услуг на территории Германии в 2009 году. Но уже через год она стала обслуживать частных лиц и предприятия по VDS, размещению, аренде и продаже серверов и инфраструктуры не только в странах Евросоюза, но и в Украине, России и Беларуси. При этом все оборудование, от серверных стоек и роутеров до серверов и сетевых кабелей — это собственность компании.

Для этого они провели масштабную работу по расширению услуг: организовали поддержку на русском и украинском языках, ввели новые системы оплаты и создали многоязычную веб-платформу для обслуживания клиентов. Такой объем работы требовал оперативности и слаженной работы всего коллектива, поэтому компания решила перевести все свои маркетинговые задачи и коммуникации из Microsoft SharePoint в «Битрикс24». Почему они решили перейти и чего удалось достичь? Расспросили лично.

— Александр, расскажите чем занимается компания SIM-NETWORKS?
— Мы являемся ведущим западногерманским провайдером хостинга на территории России и Украины. Можем оказывать услуги по хостингу и VDS/VPS до аренды и продажи профессионального серверного оборудования ведущих мировых производителей, с размещением и управлением в дата-центрах Западной Германии и Голландии.

sim1.jpg

— Какие факторы вас заставили задуматься об использовании сервиса для организации работы компании?

— Нам нужна была внутренняя корпоративная система для обмена сообщениями, чатом, общей лентой, документами, — одним словом, что-то вроде внутреннего корпоративного Фейсбука. Но кроме этого, в рамках единой системы мы очень хотели вести свои задачи, писать комментарии по проектам, оперативно делегировать задания согласно загрузке сотрудников, вести учет рабочего времени, писать отчеты и всегда указывать место нахождение сотрудника (на работе/отпуск, болеют) и чтобы вся эта система учета была автоматизирована. 

Когда мы только об этом задумывались, у нас уже был Microsoft SharePoint. Мы использовали его 4 года и по мере роста команды, задач и требуемого уровня автоматизации у нас начал собираться уже достаточно внушительный список для доработок. Но в виду дороговизны, все время откладывалось. Были попытки что-то сделать самостоятельно. Но поняли, что это не рационально, ведь штатного программиста по SharePoint у нас не было и в итоге получались не очень качественные результаты при больших затратах рабочего времени.

sharepoint-vs-bitrix1.jpg

Потом была мысль: может фрилансеры ситуацию изменят? Здесь оказалось еще печальней. Потому что любой подходящий нам программер стоил от 50 евро в час. Мы перебрали 20 фрилансеров — и поняли, что с ответственностью у ребят очень плохо: не доделывают, делают лишь бы как, пытаются свои задания передать еще кому-то, или просто тебе сдают, в надежде что там все хорошо.

— Почему выбор остановился на «Битрикс24»?

— Мы постоянно мониторим рынок и смотрим на существующие альтернативы. Но каждый раз убеждались, что продукты требуют доработок. Но спустя 4 года, мы еще раз посмотрели на «Битрикс24».
 
Важным фактором стало то, что за последнее время мы заметили активную работу наших клиентов с этой системой. В течение месяца мы тестировали сервис у себя, обкатывали, слушали комментарии. В первую очередь, мы перевели туда b2b отдел — менеджеры смотрели СRМ, пробывали насколько это удобно и давали обратную связь по этой системе. К тому же мы увидели, что цифры на доработку хорошего специалиста по этой системе гораздо скромнее.  

sim2.jpg

Параллельно с SharePoint мы использовали Microsoft Dynamic CRM, в котором работал b2b отдел. После теста, менеджеры сказали, что в «Битрикс24» удобнее постановка задач, ведение клиента по сделке, воронка продаж. MS Dynamic чересчур огромен для наших задач. Если у компании нет огромной сети отделов продаж, в разных регионах и странах, в котором работают более 1000 человек— тогда эта система не совсем уместна.
 
Также нам очень понравилось, что «Битрикс24» требует в 2-3 раза меньше ресурсов. При текущем объеме задач, физической памяти и других ресурсов он потребляет значительно меньше. Чтобы у нас работал SharePoint, мы поддерживали 2 виртуальных сервера — один с БД, другой с SharePoint. В случае с «Битрикс24» сейчас вся система работает в одной коробке, в одном VDS. 

— С какими инструментами «Битрикс24» вы имеете дело чаще всего?

— Мы для себя выделили очень удобную постановку задач с отслеживанием, кто исполняет, кто давал задание. Это помогает прослеживать всю цепочку: от принятия решений до итераций по заданию.

sharepoint-vs-bitrix6.png

В нашей компании принято учитывать рабочее время. Это важно и нужно не только для руководителя, но и для сотрудника. В управленческой литературе все пишут, что простой хронометраж — записывание, ведение дневника того, что произошло, с отметкой времени — мягко и незаметно дисциплинирует любого человека.
 
Руководителю важно знать, что произошло или не произошло на смене. Сотрудник ведет такой журнал, куда записывает все, что произошло. Потому что если через пару недель всплывет какая-то ситуация, все можно посмотреть по этому журналу, посмотреть тикет по этой дате, сопоставить факты и увидеть откуда эта ситуация начиналась и как развивалась. Весь этот учет, учет времени, учет задач и бортовые журналы — это мегапомощь руководителю, если что нужно будет найти или разобраться в ситуации.
   
— Что бы вы хотели видеть в «Битрикс24» дополнительно?

— Учет рабочего времени вне стандартного графика. У нас есть отделы, которые работают по нормальному графику с 9:00 до 18:00. Есть техподдержка, которая дежурит круглосуточно, и здесь не учтен переход с суток на сутки. Но компания обещает это доработать в самое ближайшее время. Именно систему посменных графиков работы, которая нам очень нужна.

Спасибо, Александр, за интересное интервью. Успехов!

Хотите получить такой же результат в своей компании?

Зарегистрируйтесь на портале «Битрикс24»

На страницу отзывов
Александр Бойко: «Битрикс24» требует в 2-3 раза меньше ресурсов, чем ранее применявшийся Microsoft SharePoint
директор по коммуникациям SIM-Networks
«Битрикс24» помог нам детальней увидеть работу компании и лучше фиксировать все события. Весь учет рабочих процессов, времени, задач и бортовые журналы — это очень удобный инструмент как для руководителя, так и для сотрудников. Он эффективен при планировании и совершенствовании нашего сервиса.
На страницу отзывов