- Главная
- Интеграции
-
Виртуальная АТС А1
Виртуальная АТС А1
Приложение для интеграции с Виртуальной АТС А1 и доступа к ряду удобных надстроек Битрикс24 (исходящие звонки через АТС, уведомления о входящих звонках и пр.)
-
Оценка3 / 5
-
Установок1391
-
РазработчикУнитарное предприятие А1
Виртуальная АТС А1 Беларусь – это комплексное решение, которое позволит вам легко и быстро организовать телефонию в офисе. Решение позволяет настроить прием звонков на единый многоканальный номер, с помощью голосового меню распределять вызовы на SIP и мобильные номера сотрудников, анализировать статистику звонков и записей разговоров.
Возможности интеграции
1. Совершение исходящих звонков напрямую из Битрикс24 (Click2call). Менеджеру поступает входящий звонок с Многоканального номера, на который необходимо ответить для соединения с клиентом.
2. Наличие карточки входящего звонка с информацией о клиенте.
3. Создание контакта для неизвестного номера напрямую из карточки входящего звонка.
4. Сохранение результата звонка с информацией о дате и времени, а также номере телефона.
5. Отображение записей разговоров с возможностью прослушивания в карточке клиента Битрикс24.
Описание тарифов и информация об услуге доступны на vats.a1.by
1. Установите приложение «Вирутальная АТС А1».
2. После завершения установки перейдите по ссылке для завершения настройки интеграции.
3. Авторизуйтесь в Виртуальной АТС А1 (необходимо указать логин и пароль пользователя с ролью «Администратор АТС»).
4. После успешной авторизации вы будете перенаправлены на страницу «Интеграция с СRM» в веб-интерфейсе управления Виртуальной АТС А1, где сможете установить соответствие между сотрудниками ВАТС и пользователями CRM и настроить необходимые опции интеграции.
1. Нельзя перенаправить звонок на сотрудника через окно звонка в Б24 — только вручную через #.
2. На менеджера нельзя повесить более 1 линии и наоборот делить линию между 2 сотрудниками (посменно) - чтобы окно звонка было у всех, кто онлайн.
3. При распределении звонков ответственным нет возможности указать 2й номер, если менеджер на совещании, мог сбросить звонок другому менеджеру.
4. Нет переадресации звонков для сотрудников, добавленных в ВАТС. Нельзя добавить 3-го человека в разговор. Нельзя перевести исходящий звонок.
5. Сообщения автоответчика можно проверять только в ЛК A1. Они не попадают в Битрикс24, их нельзя направить их на почту
6. При переадресации звонка на др.менеджера он не видит информации о контакте. Вообще не проработан сценарий, когда часть СИМок в офисной АТС.
8. В колл-центрах не меняется порядок распределения звонков в зависимости от рабочего времени (начало/конец дня, перерыв).
10. Обратный звонок не интегрирован с Б24 и не работает после окончания рабочего дня.
Отдельное спасибо за возможность записи и передачи разговора без доп. приложений на телефоне!