Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:

•       Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.

•       Увеличить скорость обработки заявок.

•       Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.

•       Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.

Что мы настроили?

Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Новая заявка».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:

•       Не обработан

•       В работе

•       Обработан

•       Некачественный лид

•       Качественный лид

Настроили воронку сделок «Общая»

•       Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию. Заявке будет приписываться номер.

•      Подготовка документов - заполнется основная информация по заказу и подготовливаются документы по сделке (напоминание ответственному менеджеру об этом).

•      Оплата - ставится задача на ответственного менеджера о выставлении счета по сделке. После оплаты и завершения задачи, карточка сделки автоматически переходит на следующую стадию.

•      Приемка - на данной стадии осуществляется приемка товара для отправки. Ответственному менеджеру каждые 6 ч будет приходить напоминаниедо тех пор, пока карточка сделки будет находиться на данной стадии.

•      Отправлен по месту назначения - все сделки находящиеся в пути по месту назначения. Для расширенного отслеживание заказов, находящихся в пути, рекомендуем настроить отдельную воронку для логистики.

•      Готов к выдаче – ответственному менеджеру по сделке приходит уведомление, о готовности заказа «Название заказа». Ему необходимо связаться с клиентом для выдачи.

•      Сделка успешна – все успешные сделки

•      Неуспешные сделки - все сделки, не состоявщиеся по какой-либо причине.

Также, оптимизировали:

- Карточку сделки, разделили информацию по разделам: информация о клиенте, оплата, информация об отправлении. Добавили поля: вес товара, длина, ширина, высота, откуда и куда отправление, дата отгрузки.

- Написали бизнес-процесс, с помощью которого атоматически просчитывается сумма доставки, рассчет идет: Вес товара (кг)*45. При желании можно изменить коэффициент расчета. Вы всегда можете обратиться к нам и мы изменим расчет исходя из ваших требований.

Обращаем ваше внимание!

Рекомендуем устанавливать отраслевое решение на пустую CRM. При установке CRM на ваш портал Битрикс24 будут удалены все сделки и лиды, а также ваши воронки и другая автоматизация. Если у вас уже есть сделки и лиды, рекомендуем экспортировать их из вашей CRM.

Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Вся информацию в разделе «Поддержка».

Версия 1
Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:

Почта: hello@anverali.ru

ВК: https://vk.com/anverali_ru

Telegram: https://t.me/anverali_bot

Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.