Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Приложение осуществляет простую и надёжную интеграцию IP-АТС FreePBX c любой облачной или коробочной версией Битрикс24.

Преимущества приложения

  • Работает на любой версии коробочного или облачного Битрикс24
  • Имеется подробная инструкция, по которой настроить интеграцию можно даже без привлечения технических специалистов
  • Приложение поставляется с технической поддержкой от разработчика, которая включает в себя консультации по настройке, и постоянные обновления приложения под последние версии FreePBX и обновления Битрикс24.

Функциональные возможности

  1. Автоматическое создание лидов по новым клиентам (по номерам, которых ещё нет в CRM, исключая внутренние номера сотрудников)
  2. Фиксация всех пропущенных звонков (как по звонкам, которые дошли до внутреннего номера, так и тех, кто положили трубку, слушая IVR)
  3. Поднятие карточки звонка (лида/контакта/компании) при входящем/исходящем звонке
  4. Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM
  5. Автоматическое создание Дела по окончанию разговора
  6. Прикладывание к Делу звонка записи разговора
  7. Внутренние звонки между короткими номерами не фиксируются в CRM
  8. Фиксация типа звонка (исходящий, входящий, входящий с перенаправлением)
  9. Фиксация статуса звонка (успешный, пропущенный, занято)
  10. Поднятие карточки при прямом звонке с IP телефона (если звонить не кликом по номеру телефона в CRM, а просто руками набрать номер на телефоне)
  11. Обработка сценариев группового звонка (если звонок идёт на группу внутренних номеров, то карточка звонка поднимается у всех пользователей данной группы, но после того как один из пользователей поднял трубку, карточка сворачивается у всех остальных)
  12. Обработка сценариев трансфера звонка (если совершается переадресация звонка, то карточка звонка сворачивается у пользователя, от которого звонок ушёл и появляется у пользователя, к которому звонок переадресовали)
  13. Построение статистики по нагрузке на телефонные линии
  14. Построение статистики по нагрузке на операторов (пользователей)
  15. Построение статистики по пропущенным звонкам

Стоимость приложения

  • При оплате помесячно — 85 BYN
  • При оплате сразу за 12 месяцев — 714 BYN

Пробный период: 30 дней.

Если по истечении 30 дней через сервис https://my.atevi.by/ не будет произведена оплата, работа модуля будет заблокирована.

Оплата приложения происходит через онлайн сервис https://my.atevi.by на основании публичного договора.

Подробная инструкция по оформлению заказа на покупку приложения для физических лиц.

Подробная инструкция по оформлению заказа на покупку приложения для юридических лиц.

Версия 1
Интеграция CRM Битрикс24 с IP-АТС FreePBX

Приложение поставляется с технической поддержкой, которая включает в себя консультации по настройке (при наличии активной подписки на приложение) и постоянные обновления приложения под последние версии FreePBX и обновления Битрикс24

Обращение в службу поддержки происходит через форму "Обращение в техническую поддержку" модуля для FreePBX:
Для настройки интеграции вам необходимо иметь:
  1. FreePBX версии 13 и выше
  2. Облачный или коробочный Битрикс24 любой редакции
  3. Для коробочного Битрикс24 необходим валидный SSL сертификат
Подробная инструкция по настройке

Подробная инструкция по оформлению заказа на покупку приложения для физических лиц